Russian Qt Forum
Мая 23, 2025, 00:34
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Пользовательский интерфейс (GUI)
>
Подстановка в слоты
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Подстановка в слоты (Прочитано 13375 раз)
Bepec
Гость
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #15 :
Октября 07, 2015, 17:49 »
И вот Igors выдал очередное требование - чтобы в массиве были ВСЕ объекты включая отключенные, с индексами по ПОРЯДКУ и чтобы сдвига не было. Но чтобы нулевым объектом, первым и так далее были только активные.
Это взаимоисключающие требования )
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #16 :
Октября 07, 2015, 18:00 »
Если каждый элемент в "файле" будет иметь уникальный ID - то вообще по барабану, есть он, нет, удален, в другом порядке попал и т.д. Это имхо единственное решение и других придумывать смысла нет
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #17 :
Октября 08, 2015, 07:53 »
Цитата: Bepec от Октября 07, 2015, 17:49
И вот Igors выдал очередное требование - чтобы в массиве были ВСЕ объекты включая отключенные, с индексами по ПОРЯДКУ и чтобы сдвига не было. Но чтобы нулевым объектом, первым и так далее были только активные.
Это взаимоисключающие требования )
Ничего не подозревал о таких требованиях, где я их "выдавал"?
Вообще покажите где я чего "переиначил", т.е. добавил или изменил? Все как было в первом посте, так и осталось
Цитата: Racheengel от Октября 07, 2015, 18:00
Если каждый элемент в "файле" будет иметь уникальный ID - то вообще по барабану, есть он, нет, удален, в другом порядке попал и т.д. Это имхо единственное решение и других придумывать смысла нет
Топчемся на месте, тщетно пытаясь всунуть стандартную вещь. См хотя бы название "подстановка", т.е. др объект (ID которого не сохранено в файле) должен работать
Может как-то "заякорить" их в UI? Типа "где бы ни стоял - его слот 2 в файле". Это пока очень смутно. Очевидно что без доп данных решения нет - ну так никто не запрещал их создавать
Записан
Bepec
Гость
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #18 :
Октября 08, 2015, 10:25 »
Очередная несвязная тема Igors
как минимум два решения подходят, но он продолжает требовать невозможного
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #19 :
Октября 08, 2015, 10:59 »
Цитата: Bepec от Октября 08, 2015, 10:25
Очередная несвязная тема Igors
как минимум два решения подходят, но он продолжает требовать невозможного
Не поняли - отойдите и не мешайте тем кто понял. Не гадьте в моих темах (да и вообще ни в каких)
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #20 :
Октября 08, 2015, 11:57 »
Стоп. Насколько я понимаю ТЕПЕРЬ, то, что лежит в файле - это какие-то абстрактные траектории, и к самим объектам они имеют мало отношения. Ну тогда нужен двойной мэппинг - в файл пишутся траектории и ID этих ТРАЕКТОРИЙ, а каждый объект, имея собственный ID, должен иметь еще и связь с возможной ID траектории. В любом случае через индексы это не решается.
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #21 :
Октября 08, 2015, 12:39 »
Цитата: Racheengel от Октября 08, 2015, 11:57
Стоп. Насколько я понимаю ТЕПЕРЬ, то, что лежит в файле - это какие-то абстрактные траектории, и к самим объектам они имеют мало отношения. Ну тогда нужен двойной мэппинг - в файл пишутся траектории и ID этих ТРАЕКТОРИЙ, а каждый объект, имея собственный ID, должен иметь еще и связь с возможной ID траектории. В любом случае через индексы это не решается.
Возможно Вы видели компьютер изнутри
Там ряд разъемов - так вот они, слоты. Каждый слот имеет индекс и в него можно чего-то воткнуть. Напр у нас пачка видюх и мы суем их в слоты одну за одной. Сейчас тупо подряд: первый из пачки - в слот 0, второй - в слот 1 и.т.д. Но юзеру нужна возможность это контролировать - напр оставить нулевой слот пустым.
Ага, кажись начало придумываться...
Записан
Bepec
Гость
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #22 :
Октября 08, 2015, 19:15 »
Не буду спорить кто гадит и где, у нас противоположные мнения по этому поводу.
Но моё предложение насчёт относительного индекса полностью соответствует вопросу, озвученному в теме
Другой вопрос, что у вас есть ещё невысказанные условия, по которым оно не подходит - но это проблема ваших тараканов
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #23 :
Октября 09, 2015, 03:01 »
См аттач. Юзер указал (пока неясно каким образом) что объект с таким-то ID соответствует слоту с таким-то индексом. Это не значит что "только этот слот (или объект) используются". Это просто "соответствие которое должно выполняться". Теперь если Object 1 отключен/удален, Slot 1 останется пустым (как и хотели). Если наоборот, 10 новых объектов поставлены выше Object 2 - только первый из них используется (для них есть только Slot 1)
Теперь это надо как-то (лаконично) реализовать в UI. Thoughts?
Записан
Bepec
Гость
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #24 :
Октября 09, 2015, 12:51 »
Вопрос, как тогда реализуется подстановка во второй и третий слоты?
Т.е. если допустим для 3 слотов, но определён лишь третий, тогда первые любые два встанут в свободные слоты?
Или же присутствует разбиение на группы аля слот 1 слот 2 слот 3?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #25 :
Октября 09, 2015, 14:37 »
Цитата: Bepec от Октября 09, 2015, 12:51
Вопрос, как тогда реализуется подстановка во второй и третий слоты?
Т.е. если допустим для 3 слотов, но определён лишь третий, тогда первые любые два встанут в свободные слоты?
Или же присутствует разбиение на группы аля слот 1 слот 2 слот 3?
Да. Тот же пример: из "пачки видюх" мы берем только в возрастающем порядке (хотя можем и не подряд). Напр 1, 3, 4. Также и слоты заполняем в возрастающем (и здесь можем пропускать). Теперь любое заданное соответствие "объект-слот" разбивает оба множества на 2. Внутри подмножеств действует начальное правило "лепи подряд", нет данных/оснований для другого.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #26 :
Октября 09, 2015, 14:38 »
Цитировать
Теперь это надо как-то (лаконично) реализовать в UI.
Дык, наверное, так, как на рисунке, и будет лучше всего. И порядок сразу видно, и существующие связи
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #27 :
Октября 09, 2015, 14:43 »
Цитата: Racheengel от Октября 09, 2015, 14:38
Цитировать
Теперь это надо как-то (лаконично) реализовать в UI.
Дык, наверное, так, как на рисунке, и будет лучше всего. И порядок сразу видно, и существующие связи
Обильное UI, хотелось бы лаконичнее. И не совсем ясно как это должно роялить на момент нажатия "расчет" (тут-то уже слоты пропускать как-то..)
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #28 :
Октября 11, 2015, 19:24 »
Цитировать
Обильное UI, хотелось бы лаконичнее.
UI - это лицо программы.. а оно должно быть максимально понятным пользователю. Не перегруженным и не слишком примитивным. Грань тонка, но как по мне, именно так, как на этой картинке, и отражает саму СУТЬ
Цитировать
И не совсем ясно как это должно роялить на момент нажатия "расчет" (тут-то уже слоты пропускать как-то..)
Что значит роялить?
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Подстановка в слоты
«
Ответ #29 :
Октября 12, 2015, 11:05 »
Цитата: Racheengel от Октября 11, 2015, 19:24
Цитировать
И не совсем ясно как это должно роялить на момент нажатия "расчет" (тут-то уже слоты пропускать как-то..)
Что значит роялить?
Пользователь собирается нажать бубочку расчет. Что должно произойти с "назначенными" индексами слотов? Может взглянуть с др стороны - после расчета автоматычно устанавливаются все связки "подряд"
Цитировать
* Obj 1
* Obj 2
* Obj 3
Просто бубочка в листбоксе, показывает что этот объект использовался для генерации. Теперь юзер заменил первый объект
Цитировать
Obj new
* Obj 2
* Obj 3
Бубочка исчезла - ага, это уже "подставленный". Или может так
Цитировать
* 1 | Obj 1
* 2 | Obj 2
* 3 | Obj 3
Бубочка + индекс слота, бубочка означает что объект закреплен к слоту с этим индексом
[OFF]
Racheengel
, лучше меньше ответов, но более продуманных. А то пока дубль-пусто ("КО")
[/OFF]
Записан
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...