Russian Qt Forum
Апрель 16, 2024, 16:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как лучше создавать объекты  (Прочитано 6583 раз)
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #15 : Август 28, 2015, 15:23 »

Ну не надо юлить про темы для новичков. Улыбающийся
Про целесообразность такого описания никто не спорил. Просто вы в очередной раз придумали про невозможность такого описания в связи с двойным освобождением памяти, а я вас поправил.
Так писать можно и вы будете вынужденны соблюдать правильный порядок инициализации, иначе до двойного освобождения дело даже не дойдет.
« Последнее редактирование: Август 28, 2015, 15:27 от Old » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Август 28, 2015, 16:01 »

Про целесообразность такого описания никто не спорил.
Да какая "целесообразность", это слово здесь совершенно неуместно, объявляя виджеты-члены мы просто роем себе яму пытаясь пысать против "Qt ветра"

Так писать можно и...
А это называется "вводить в заблуждение", причем исполняется сознательно
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #17 : Август 28, 2015, 16:07 »

А это называется "вводить в заблуждение", причем исполняется сознательно
Вовсе нет, все будет работать как надо.
Хотите опровергнуть, приведите компилируемый проект, в котором все будет создаваться и работать, а при разрушении будет двойное освобождение памяти.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 22.