Russian Qt Forum
Апрель 26, 2024, 06:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Xcode IDE  (Прочитано 47851 раз)
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : Октябрь 19, 2014, 21:46 »

по второму: ЮТИ для плюсов ведь public.c-plus-plus-source, как указано в комментарии к ответу на СО. для регистрации достаточно запустить фейковое приложение и перезапустить хкод, судя по ответу. вечером сам попробую это проделать.
у меня все получилось (тестировал на свежем xcode и 10.9.5). список шагов указан тут: http://stackoverflow.com/a/24727211
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #31 : Октябрь 20, 2014, 13:48 »

Случайно удалил свой предыдущий пост
${VAR}
А, скобка-то фигурная, не увидел. Спасибо
у меня все получилось (тестировал на свежем xcode и 10.9.5). список шагов указан тут: http://stackoverflow.com/a/24727211
А как регистрироваться? Просто lsregister с именем файла? И что за тег должен быть?
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : Октябрь 20, 2014, 14:46 »

для регистрации достаточно запустить фейковое приложение и перезапустить хкод
никаких вызовов lsregister не надо, все произойдет «по волшебству» Улыбающийся
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Октябрь 27, 2014, 09:51 »

Следующая позиция

Как-то он хочет делать все в текущем окне, что не очень удобно. Пример: вот я подправил исходник и нажал Cmd+R, перекомпилилось и запустилось. Хорошо, но при этом окно (где был исходник) уже стало (в меню окон) "Build <Project>".  Отлаживаюсь, конечно останавливаюсь на breakpoint'ах. В итоге первоначальный исходник уже нигде не показывается, и мне надо его пере-открывать. После неск запусков у меня в меню торчит с десяток "Build" Улыбающийся Можно ли как-то сказать чтобы для дебага (и ошибок компиляции) открывались свои окна, а уже открытые окна исходников не трогались?

Спасибо
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : Октябрь 27, 2014, 15:07 »

после возобновления работы программы от брейкпоинта можно нажать Назад (или соответсвующий жест) и откроется старый исходник.

еще можно просто новое окно открыть специально для дебага Улыбающийся
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #35 : Октябрь 28, 2014, 11:05 »

после возобновления работы программы от брейкпоинта можно нажать Назад (или соответсвующий жест) и откроется старый исходник.

еще можно просто новое окно открыть специально для дебага Улыбающийся
Все так, но приходится каждый раз переключаться на др окно перед билдом. Мелочь конечно, но неудобно, постоянно забываю. Смотрел в "Behaviour" но не нашел.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #36 : Декабрь 26, 2014, 11:29 »

Добрый день

Есть Xcode проект который не был создан с помощью qmake, надо добавить генерацию moc'ов. Добавить custom script и там написать moc <src> <dst> - все работает, но чертовски утомительно добавлять каждый новый хедер руками.

Ладно, создал Xcode проект для одного из example и посмотрел. Да, там есть скрипт, но он юзает *.mak файлы (из банды проекта), без них не работает - а откуда мне их взять в старом проекте? Пока нашел только это. Ну перенесли в separate target, ну молодцы - но как же это добавить?

Спасибо
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : Декабрь 26, 2014, 15:17 »

в настройках проекта можно зависимости добавлять (dependencies) — туда и добавить новый таргет. в Xcode 4+ это находится во вкладке Build Steps.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #38 : Декабрь 26, 2014, 15:30 »

в настройках проекта можно зависимости добавлять (dependencies) — туда и добавить новый таргет. в Xcode 4+ это находится во вкладке Build Steps.
Так а что с того проекта? Там скрипт которому нужны *.mak файлы - а их у меня нет

Следующая позиция: переползаю с gcc на clang и получил под дых: clang не держит OpenMP  Плачущий Плачущий Плачущий
Нашел это, но это опять нырять с чан с командной строкой  Плачущий Плачущий
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #39 : Декабрь 26, 2014, 15:56 »

1. с генерацией моцов проблем уже нет я так понимаю
2. ну а шо делать, жизнь вообще сложная штука Улыбающийся
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #40 : Декабрь 27, 2014, 15:17 »

1. с генерацией моцов проблем уже нет я так понимаю
Ну как, временное решение. Это moc'и либы, они меняться не будут.

Следующая позиция.
В конце-концов поперся я на какаву с objective. Подкинул хедерок
Код:
#include <Cocoa/Cocoa.h>
Не тут-то было, сразу заверещал на
Код:
@class NSString, Protocol;

FOUNDATION_EXPORT NSString *NSStringFromSelector(SEL aSelector);
Цитировать
../NSObjCRuntime.h:409:1: Expected unqualified-id
../NSObjCRuntime.h:411:19: Unknown type name 'NSString'
Проверил __OBJC__ выкл. Наверное .m (.mm) файлы компилить будет, но из .с (.cpp) никак? Т.е. это нормально?


Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : Декабрь 28, 2014, 00:22 »

#import <Cocoa/Cocoa.h> вроде предпочтительно

.c/.cpp переименовать в .m/.mm
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #42 : Декабрь 28, 2014, 13:20 »

#import <Cocoa/Cocoa.h> вроде предпочтительно

.c/.cpp переименовать в .m/.mm
То ясно - ведь компилил же он mm файлы Qt. Но "просто так" иметь Objective код (напр класс) из cpp нельзя? Оттуда можно видеть только то что совпадает с C/С++ по синтаксису, правильно?
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : Декабрь 28, 2014, 14:14 »

да. ну либо играться с компиляторными флагами для конкретных файлов (принудительно задать, что этот файл содержит objc++), если такая опция поддерживается.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #44 : Январь 05, 2015, 15:44 »

Следующая позиция: Qt 5.4 debug собрано динамически, на dylib'ах. Когда я из приложения иду по шагам в отладчике - все норм, я попадаю в нутро Qt. вижу переменные и.т.д. Но часто бывает нужно сначала найти место в исходниках и поставить там breakpoint. Это не работает, напр открыл qobject.cpp а он в меню Window показался отдельно (как будто "вне проекта", посторонка). Ставлю там break. Бубочка появляется, но в списке breakpoint его нет, и никто там не останавливается  Плачущий
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 23.