Russian Qt Forum
Июнь 09, 2024, 19:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [Решено] Наиболее эффективный путь изучения OpenGL  (Прочитано 33744 раз)
navrocky
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 817


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Август 08, 2014, 10:15 »

__Heaven__, спасибо! Я что-то не догадался Улыбающийся

Оказывается в Qt5.3.0 версия OpenGL 3.0.0. Если я правильно понимаю, что именно Qt ограничивает версию, а не драйвер установленный для моей видео карты. Подскажите, пожалуйста, какая версия OpenGL идёт с Qt5.3.1. Просто создайте пустой проект и запустите код (не забудьте добавить в pro-файл: QT += opengl)

 Шокированный

Qt не идет с OpenGl, он от неё зависит, причем, от OpenGL зависит только QtQuick2, ему необходима версия >=2.0. У QtOpenGL нет каких-либо высоких требований к минимальной версии OpenGL (GLX >= 1.3)

А все эксперименты с получением версии OpenGL из приложения смысла не имеют, получишь лишь версию OpenGL пришедшую с драйвером текущей видеокарты.
Сейчас для NVidia OpenGL 4.0, для остальных не знаю, но не меньше 3.0. Если драйвер не установлен, то с виндой идет заглушка версии 1.2.
Записан

Гугль в помощь
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #31 : Август 08, 2014, 10:58 »

__Heaven__, как я понимаю, вы скачали, что-то типа: "Qt 5.3.1 for Android (Windows 32-bit, 814 MB)" Есть ли там эмулятор для Android?
Нет. Версия Qt, которую я использую, запускается из-под ubuntu.
Установку проводил из online инсталлятора. При выборе компонентов выделил всё (целью было запустить android приложение).

Далее установка android sdk и ndk... Здесь-то и присутствует эмулятор. Но, как я понял, лучше запускаться на реальном устройстве. QML изучить ешё не успел, поэтому widget app использую. Проекты, конечно, весят прилично (30 мб "hello world"). И очень забавляет диалог открытия файла - вырисовывается как под Linux.

Конечно, открытие с opengl es меня не обрадовало...

Быть может здесь подскажут, как можно использовать ES 1.x вместо ES 2? Я так понял, что там имеются интересующие меня фунцкии
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #32 : Август 08, 2014, 13:01 »

__Heaven__, спасибо! Я что-то не догадался Улыбающийся

Оказывается в Qt5.3.0 версия OpenGL 3.0.0. Если я правильно понимаю, что именно Qt ограничивает версию, а не драйвер установленный для моей видео карты. Подскажите, пожалуйста, какая версия OpenGL идёт с Qt5.3.1. Просто создайте пустой проект и запустите код (не забудьте добавить в pro-файл: QT += opengl)

Код
C++ (Qt)
...
 
У меня выдаёт Driver Version String: "4.3.0"
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #33 : Август 08, 2014, 13:04 »

Под ubuntu на нетбуке Driver Version String: 3.3 (Core Profile) Mesa 10.1.3
Не от карты ли зависит?
Записан
8Observer8
Гость
« Ответ #34 : Август 08, 2014, 13:11 »

От карты, видимо, зависит потолок, потому что я обновил дрова и теперь вместо 4.1.0 - вижу 4.3.0:
Цитировать
Vendor: NVIDIA Corporation
Renderer: GeForce GT 540M/PCIe/SSE2
Version: 4.3.0
GLSL: 4.30 NVIDIA via Cg compiler

Обновил драйвера для своего Asus X53S отсюда: http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/77333/ru
« Последнее редактирование: Август 08, 2014, 13:14 от 8Observer8 » Записан
8Observer8
Гость
« Ответ #35 : Август 08, 2014, 15:54 »

Теперь примеры запускаются Улыбающийся

Инструкция по запуску примеров из SuperBible 6-ого издания в среде Visual C++ 2010 Express Edition и на ноутбуке Asus X53S

Инструментарий:
- Ноутбук Asus X53S
- Видеокарта GeForce GT 540M CUBE 1GB
- ОС Win7
- IDE Visual C++ 2010 Express Edition

Инструкция:
- скачиваем и устанавливаем драйвера: http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/77333/ru
- скачиваем примеры: http://www.openglsuperbible.com/
- открываем "sb6.sln" в Visual C++ 2010
- кликаем правой кнопкой по какому-нибудь примеру -> выбираем "Properties"
- выбираем "Linker" -> "General" -> меняем значение поля "Enable Incremental Linking" = "No (/INCREMENTAL:NO)" -> нажимаем OK
- кликаем правой кнопкой по примеру -> выбираем "Build"
- переходим в папку, где лежит exe-файл примера
- кликаем правой кнопкой по exe-файлу и выбираем: "Run with graphics processor" -> "Change default graphics processor"
- в открывшимся окне выбираем exe-файл примера и "High-performance NVIDIA processor", как показано на рисунке ниже и нажимаем "Apply":



- переходим в Visual и нажимаем кнопку "Run"
« Последнее редактирование: Август 08, 2014, 15:56 от 8Observer8 » Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #36 : Август 12, 2014, 21:49 »

Я до сих пор не смог переписать программу SinglePoint на Qt. Изучение GLSL заглохло.
Быть может у кого-нибудь есть эта реализация под Qt?
Записан
8Observer8
Гость
« Ответ #37 : Август 13, 2014, 08:02 »

__Heaven__, вы примеры из Qt SDK все изучили? Мне попадались с GLSL. Как SinglePoint напишите - покажите код

Кодом обмениваться лучше через Git. Установите Git. Я обычно в Far'е захожу в папку с проектом и нажимаю Ctrl+F4, пишу .gitignore Потом в файле .gitignore пишу:
Цитировать
*build
*.pro.user
- Далее F2 (сохранить), F10 (закрыть файл)
- Тут создаёте проект: https://github.com/
- Возвращаетесь в Far, нажимаете Ctrl+O (показать консоль) и последовательно вводите команды:
Код:
git init
git add .gitignore
git add .
git commit -am "First Commit"
git git push https://github.com/8Observer8/Qt_ContentFromVkCom.git refs/heads/master:refs/heads/master
В последней команде у вас имя перед .git будет другое. Далее надо будет ввести username и password от github А ссылку на код сюда. Так кодом легче обмениваться будет.
« Последнее редактирование: Август 13, 2014, 08:31 от 8Observer8 » Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #38 : Август 13, 2014, 08:17 »

Да, изучал примеры. Есть хороший hellogl_es. Правда, он нагромождён. Видимо, его придётся разгребать, чтобы понять.
Записан
8Observer8
Гость
« Ответ #39 : Август 13, 2014, 08:22 »

Жду от вас SinglePoint Улыбающийся
Записан
Figaro
Гость
« Ответ #40 : Август 13, 2014, 10:29 »

Может All подскажет... как от этого ТС (дебила) избавиться в unread... Даже смеяться, кажется, смешно...
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #41 : Август 13, 2014, 10:40 »

Ну не надо грубить. Я вот с интересом его почитываю. Хотя все почти на него забили Улыбающийся
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #42 : Август 13, 2014, 11:02 »

Объясните, пожалуйста, непосвященному, о чём идет речь.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #43 : Август 13, 2014, 11:25 »

Он пишет о Theme Creator, если по русски - авторе данной темы. Он обзывает его ... . Почему? Потому что ранее каждый день, а теперь каждую неделю ТС начинает изучать новую тему не закончив старую. Как с редькой - вершки съем, а корешки пусть гниют Улыбающийся

Потому он его читать уже не может и не хочет видеть эти темы.

PS а мне интересно Улыбающийся
« Последнее редактирование: Август 13, 2014, 11:43 от Bepec » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #44 : Август 13, 2014, 11:57 »

Может All подскажет... как от этого ТС (дебила) избавиться в unread... Даже смеяться, кажется, смешно...
Да, откровенная беготня и хватание по верхам раздражает - но это не дает Вам права оскорблять (и напрасно модератор это спускает)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 19.