Russian Qt Forum
Июля 07, 2025, 01:41
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Пользовательский интерфейс (GUI)
>
Управление событиями
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Управление событиями (Прочитано 12768 раз)
Bepec
Гость
Re: Управление событиями
«
Ответ #15 :
Января 09, 2014, 10:08 »
Вы на вопрос ответьте пожалуйста
Цитата: Bepec от Января 08, 2014, 18:30
Пользователь кликнул в taskbar, фокус приложения потерян. Что ещё нужно вашему беспокойному разуму?
Фокус окна будет потерян. И придёт сообщение в виде WM_INACTIVE и преобразуется в QEvent::ЧтотоТамOutFocus
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Управление событиями
«
Ответ #16 :
Января 09, 2014, 10:42 »
Цитата: Bepec от Января 09, 2014, 10:08
Вы на вопрос ответьте пожалуйста
Цитата: Bepec от Января 08, 2014, 18:30
Пользователь кликнул в taskbar, фокус приложения потерян. Что ещё нужно вашему беспокойному разуму?
Фокус окна будет потерян. И придёт сообщение в виде WM_INACTIVE и преобразуется в QEvent::ЧтотоТамOutFocus
Не вижу почему мне это "нужно". Ну поменялся фокус и что с того? Мое приложение не получало действия пользователя прерывающего анимацию. А что там произошло за пределами приложения - не волнует. В исходном посте ясно сказано - переключение задач должно работать.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Управление событиями
«
Ответ #17 :
Января 09, 2014, 11:40 »
Цитата: Bepec от Января 08, 2014, 21:35
Аналог куба, что сейчас распространён.
Вот блин... Я не знаю даже, что такое этот "куб"
Никогда не видел такого...
А по сути: это окна одного и того же приложения? или имеется в виду, что окно играет что-то, но если мы переходим на другое приложение, видео должно остановиться?
Но в любом случае, это значит, что сообщения типа focusInEvent/focusOutEvent должны быть перехвачены и обработаны. Почему при этом должно меняться состояние еще каких-нибудь объектов?
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Управление событиями
«
Ответ #18 :
Января 09, 2014, 11:44 »
Цитата: Igors от Января 09, 2014, 10:42
Не вижу почему мне это "нужно". Ну поменялся фокус и что с того? Мое приложение не получало действия пользователя прерывающего анимацию. А что там произошло за пределами приложения - не волнует. В исходном посте ясно сказано - переключение задач должно работать.
Сообщение придет от винды, как признак того, что сменилось активное приложение. На переключение задач это не будет влиять, т.к. данное сообщение - это постфактум. Просто система сообщает, что такое-то окно потеряло фокус, и все.
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Bepec
Гость
Re: Управление событиями
«
Ответ #19 :
Января 09, 2014, 12:15 »
Igors, вы .... притворяетесь сами-знаете-кем? (воображение вам подскажет нужное слово
)
Вам решили задачу.
PS больше писать не буду в этой теме. Как об стену горох.
to Racheengel
http://www.yaplakal.com/forum3/topic621599.html?hl=coub
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Управление событиями
«
Ответ #20 :
Января 09, 2014, 12:17 »
Цитата: Racheengel от Января 09, 2014, 11:40
А по сути: это окна одного и того же приложения? или имеется в виду, что окно играет что-то, но если мы переходим на другое приложение, видео должно остановиться?
Нет, не должно, о чем уже говорилось неоднократно, начиная с исходного поста.
Цитата: Racheengel от Января 09, 2014, 11:40
Но в любом случае, это значит, что сообщения типа focusInEvent/focusOutEvent должны быть перехвачены и обработаны. Почему при этом должно меняться состояние еще каких-нибудь объектов?
"Анимация" необязательно "видео", здесь это последовательность кадров создаваемая/рисуемая самим приложением. Что Вы "ищете под фонарем потому что там светло?"
Фокус никакого отношения к задаче не имеет
Цитата: Bepec от Января 09, 2014, 12:15
PS больше писать не буду в этой теме.
Огромное Вам СПАСИБО
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Управление событиями
«
Ответ #21 :
Января 09, 2014, 16:21 »
Ок. Что должно произойти, если пользователь нажал одно из следующего:
1. Alt+Tab
2. Win
3. Ctrl+Alt+Del
4. Win+R
5. Win+L
?
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Управление событиями
«
Ответ #22 :
Января 09, 2014, 16:58 »
Цитата: Bepec от Января 09, 2014, 12:15
to Racheengel
http://www.yaplakal.com/forum3/topic621599.html?hl=coub
ммм... а что в нем такого особенного? ютуб как ютуб
у меня после старта анимации она просто крутится в цикле и все.
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Управление событиями
«
Ответ #23 :
Января 09, 2014, 17:29 »
Цитата: Racheengel от Января 09, 2014, 16:21
Ок. Что должно произойти, если пользователь нажал одно из следующего:
Исходите из простого понятия "модальность". Напр если идут длинные расчеты и прогресс отображается в модальном QProgressDialog - в этом случае Вы же не спрашиваете "что должно произойти?". То же самое и здесь
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Управление событиями
«
Ответ #24 :
Января 09, 2014, 18:48 »
ммм, вроде идею я понял... ну а может сделать так:
- в момент старта анимации делаем это окно модальным
- и дизейблим на нем все остальные виджеты, кроме кнопки "стоп", ну или что еще у вас там для этого.
- анимация остановилась - все возвращаем взад.
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Управление событиями
«
Ответ #25 :
Января 09, 2014, 19:27 »
Цитата: Racheengel от Января 09, 2014, 18:48
ммм, вроде идею я понял... ну а может сделать так:
- в момент старта анимации делаем это окно модальным
- и дизейблим на нем все остальные виджеты, кроме кнопки "стоп", ну или что еще у вас там для этого.
- анимация остановилась - все возвращаем взад.
Тут со всех сторон так называемые "костыли". Перед установкой setWindowModality нужно сначала скрыть окно (hide). Также оно почему-то добавляет системный фрейм (хотя окно с флагом Frameless..). Кнопка "стоп" не предусмотрена и куда там ее лепить - хз, причем окон далеко не одно. Ну и модальность не запрещает меню/hotkeys, которое придется мучительно дизаблить.
Идеально подходит processEvents(ExcludeUserEvents) - но тогда чем остановить анимацию?
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Управление событиями
«
Ответ #26 :
Января 09, 2014, 23:21 »
не знаю конечно, но может это поможет?
http://qt-project.org/forums/viewthread/3055
вроде, похожая проблема решается...
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...