Russian Qt Forum
Июнь 03, 2024, 12:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Scoped  (Прочитано 36779 раз)
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #75 : Июль 20, 2013, 16:56 »

Мои велосипеды всегда при мне, но в данном случае я их особо не продвигал
Я в этом не сомневался не на секунду... Подмигивающий

К сожалению, дело свелось к псевдо-грамотности std - и не без Вашего активного участия Улыбающийся
Зато вы научились в шаблоны передавать функции, правда уже не первый раз... Но мы помним как работает ваш мозг, поэтому понимаю что эти знания были вытеснены, чем то более важным.  Смеющийся

Давайте лучше обсудим о чем говорит _Bers - только в отдельной теме
Строит глазки Давайте.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #76 : Июль 20, 2013, 19:50 »

Перечитал еще раз пост _Bers и думаю, что имеется ввиду пользователь первого типа.
Тогда, я бы скрывал всю реализацию по максимуму, т.е. оставил бы доступ только до функционала анимации. Для конечного пользователя он достаточен и покрывает все его потребности, а закрытая реализация облегчает дальнейшую разработку и сопровождение.

Хотя я бы наверно делал чуть иначе. Я бы оставил пользователю две сущности: источник кадров и плеер. Пользователь формирует источник и передает его в плеер, который его и показывает.
« Последнее редактирование: Июль 20, 2013, 21:48 от Old » Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #77 : Июль 23, 2013, 11:10 »

Давайте лучше обсудим о чем говорит _Bers - только в отдельной теме
Строит глазки Давайте.

Но видно это обсуждение не входило в планы самого _Bers... также как и обсуждение этого:

В настоящие дни, ввиду всеобщей доступности std::shared_ptr мой механизм уже не актуален, даже не смотря на более проработанный дизайн.

Однако, мой механизм  обладает большей областью применения, нежели стандартные аналоги.
А именно: учитывает и элегантно разруливает проблему программирования на языке с++ в терминах интерфейсов, и проблему создания корпусов (которая вытекает из проблемы интерфейсов). Чего не умеют делать стандартные смарты.

Ну что же - жаль.  Строит глазки
Записан
Akon
Гость
« Ответ #78 : Июль 23, 2013, 11:32 »

Извиняюсь, если такой ответ уже дан, тему не читал.

2Igors: (вариант с QScopedPointer, из ассистанта)
Код:
 // this struct calls "myCustomDeallocator" to delete the pointer
 struct ScopedPointerCustomDeleter
 {
     static inline void cleanup(MyCustomClass *pointer)
     {
         myCustomDeallocator(pointer);  // DestroyOpaqueRef
     }
 };

 // QScopedPointer using a custom deleter:
 QScopedPointer<MyCustomClass, ScopedPointerCustomDeleter> customPointer(new MyCustomClass);

С другими смарт поинтерами (не Qt) идея таже.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #79 : Июль 24, 2013, 08:49 »

2Igors: (вариант с QScopedPointer, из ассистанта)
Понял, спасибо

А (для полноты картины) как выглядит это в бусте?
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #80 : Июль 24, 2013, 09:00 »

А (для полноты картины) как выглядит это в бусте?
Точно также, как для std.
В std умные указатели переехали из буста.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 22.