Russian Qt Forum
Декабрь 10, 2019, 12:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Старая игра (спасенме вселенной)  (Прочитано 2681 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 10611


Просмотр профиля
« : Июнь 06, 2013, 16:45 »

Добрый день

Навеяно обсуждением деталей морского боя (длинным и нудным). Давным-давно (когда еще о "персоналках" и не слыхали) была прекрасная игра "спасти вселенную" (название могу путать) в которую резались ночи напролет на "примусах".

Вселенная представляла из себя доску типа шахматной, которая впрочем и не рисовалась.  Игрок (спаситель) находился в каком-то квадрате (напр A1) и мог перелететь в другой, затратив при этом какое-то кол-во топлива. Попадая в квадрат был виден расклад (просто буквы)

K - простой клингон
C - клингон-коммандер
S - супер-коммандер
R - ромуланин
B - своя база где можно заправиться

Ходят как в морском бое - по очереди. За один ход можно или перелететь куда-то или мочить врагов - бластером или фотонными торпедами. При этом враги ответными ходами стреляют в игрока и уничтожают базы. Все UI легко делалось на пседо-графике.

Наверное это уже давно реализовано? (далек от игр)

Записан
Bepec
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 7595


W7 x64, Qt SDK 4.7.2, Руки v1.5


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Июнь 06, 2013, 16:56 »

Впервые слышу о таком Улыбающийся
Записан

"Мастер простых решений" Ɋt

чОрный список: Spark
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 10611


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июнь 06, 2013, 17:21 »

Впервые слышу о таком Улыбающийся
Хмм... странно. Это чисто "стратега" (наверное сейчас так говорят). Начинаешь мочить всех направо и налево - вроде все хорошо, но за это время враги успевают уничтожить базы - гибель без дозаправки. Начинаешь защищать базы - не успеваешь никого уничтожить, бестолково летаешь от одной базы к другой - а время идет (число ходов ограничено). В общем, было интересно, хотя все UI в консоли. А нынче смотришь - гигабайты "графики" а повозюкал 5 мин - не, не цепляет  Плачущий
Записан
Bepec
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 7595


W7 x64, Qt SDK 4.7.2, Руки v1.5


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Июнь 06, 2013, 18:13 »

До моей провинции она видимо не добралась - сказалась отдалённость от цивилизации наверно Улыбающийся

А у вас видимо отложилось только хорошее об игре Улыбающийся Как оно всегда и бывает.

PS поиск в гугле ничего не дал?

PPS кстати ещё раз прочитал - напоминает сюжетец из космических рейнджеров. Может быть они как раз и выросли из этой идеи?
Записан

"Мастер простых решений" Ɋt

чОрный список: Spark
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 22.