Russian Qt Forum
Июнь 01, 2024, 23:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слоты в потоке  (Прочитано 5281 раз)
ammaximus
Гость
« : Январь 12, 2012, 09:45 »

Наследую класс от QThread. В наследнике содержится слот и макрос Q_OBJECT соответственно. В Qt4.5 прекрасно работала эта конструкция, но когда перенес в Qt 3.3 стало ругаться на moc_XXX.cpp Какие отличия в старой версии библиотеки?
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Январь 12, 2012, 09:52 »

Тебе нужно перекомпилить проект. А в дальнейшем, тебе предстоит долгая и мучительная работа по дегрейду.

Отличия можешь смотреть на официальном сайте Qt. (но вопрос глупый помоему)

PS ниразу не делал, и не имею желания.
Записан
ammaximus
Гость
« Ответ #2 : Январь 12, 2012, 10:07 »

Лол. Уже перекомпилил проект. Изначально писалось максимально совместимо со старой версией. Документацию читал. У меня конкретный вопрос:
почему не работают слоты в QThread?
Записан
BRE
Гость
« Ответ #3 : Январь 12, 2012, 11:01 »

почему не работают слоты в QThread?
Если мне не изменяет память, то в Qt3 QThread не был наследником QObject и соответственно не мог использовать сигналы-слоты.
Записан
andrew.k
Гость
« Ответ #4 : Январь 12, 2012, 11:17 »

почему не работают слоты в QThread?
Если мне не изменяет память, то в Qt3 QThread не был наследником QObject и соответственно не мог использовать сигналы-слоты.
Совершенно верно.
Лучше бы писали две отдельные версии, чем "максимально совместимо", раз уж вообще возникла такая необходимость, имхо.
Либо на тройке. с 3 на 4 перейти почти ничего не стоит.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2012, 11:20 от andrew.k » Записан
ammaximus
Гость
« Ответ #5 : Январь 12, 2012, 12:07 »

по сути я пишу модуль который в промежутке меду 3 и 4 с перспективой перехода только на 4, т.е. на 4 уже есть пишу "второй отдельный". Очень бесит, все в основном из-за нежелания толпы переделывать заново свои проекты((
Можно как то обойти? Множественное наследование от QObject? Мне нужно как то передавать в поток сигналы.
Цитировать
Если мне не изменяет память, то в Qt3...
P.S. Где то год назад перестал поддерживать проекты QT 2.2.2. Такие фразы меня шокируют))
Записан
BRE
Гость
« Ответ #6 : Январь 12, 2012, 12:24 »

Можно как то обойти? Множественное наследование от QObject? Мне нужно как то передавать в поток сигналы.
Можно посылать ему сообщения.
Записан
ammaximus
Гость
« Ответ #7 : Январь 12, 2012, 12:28 »

Через события? Столько возни...(
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : Январь 12, 2012, 12:31 »

P.S. Где то год назад перестал поддерживать проекты QT 2.2.2. Такие фразы меня шокируют))
Некрофил. Улыбающийся Уже 5 не за горами. Я тройку один раз только щупал, когда только приглядывался к Кьюту.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
KrupaKarlo
Гость
« Ответ #9 : Январь 12, 2012, 13:34 »

А я вот недавно сидел и вспоминал на кой черт мы в Qt3 через евенты организовывали взаимодействие потоков, а не через слоты сигналы. Точняк незя было =)))
Записан
andrew.k
Гость
« Ответ #10 : Январь 12, 2012, 14:48 »

Точно некрофил. Это ж с ума сойти вести несколько проектов в разных qt.
Я когда-то давно потратил неделю и перевел старый проект (30к строк примерно) с 3 на 4, как раз из-за этого ограничения.
Никаких проблем не вызвало. Просто занудно.
С тех пор о тройке больше не вспоминаю.

А если все необходимые сигналы и слоты инкапсулировать в наследник QObject, сделать его дружественным классу потока и членом этого потока например.

Покатит, как думаете? )
« Последнее редактирование: Январь 12, 2012, 14:51 от andrew.k » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 19.