Russian Qt Forum
Июля 05, 2025, 08:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первая моя игрушка  (Прочитано 2120 раз)
Pavel
Гость
« : Ноября 16, 2011, 20:36 »

Всем добрый вечер, вот решил написать игру и столкнулся с целым рядом небольших проблем.
Уже есть жутко сырая программа написанная на основе стандартных примеров Qt, но для того что хочется разработать этого явно не достаточно.

Создаю QGraphicsView, добавляю на него QGraphicsScene ну а на сцене отрисовываю отдельным классом наследованным от QGraphicsItem, это просто, но как реализовть все правильно?..
может быть есть примерная структура файлов как (QGraphicsItem -> QGraphicsScene -> QGraphicsView)

Все же видели и возможно играли в Warcraft 3 или любую другую стратегию, так вот там есть меню, экран загрузки, собственно сама игра (что касается самой игры, то как реализовать что бы меню и панель управления не двигалось, а сама карта двигалась?).
Записан
alexman
Гость
« Ответ #1 : Ноября 16, 2011, 21:15 »

Можно разделить на разные QGraphicsView и cкомпоновать layout-ом.
Записан
Pavel
Гость
« Ответ #2 : Ноября 16, 2011, 22:18 »

Можно разделить на разные QGraphicsView и cкомпоновать layout-ом.
спасибо, попробую, но в дальнейшем не придется перетаскивать итемы с панели управления на первом view на другой view
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.019 секунд. Запросов: 17.