Russian Qt Forum
Ноябрь 10, 2024, 22:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: glTexImage2D + glTexParameteri  (Прочитано 2774 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Май 27, 2011, 15:14 »

Добрый день

Верно ли я понимаю что все многочисленные установки текстуры выполняемые с помощью glTexParameter(i) (напр opacity, wrap и.т.п.) должны быть заданы ДО вызова glTexImage2D ? Если после этого я хочу что-то изменить, мне надо удалить загруженную текстуру (с помощью glDeleteTextures), применить новые glTexParameter и затем опять создать текстуру glTexImage2D. Это нормально, но вынуждает меня держать еще один буфер. А на ходу менять  нельзя (слабая надежда  Улыбающийся)

Спасибо
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 22.