Mindtraveller
Гость
|
 |
« : Мая 11, 2007, 19:07 » |
|
Доброе время суток. Использую QT 4.2.2. В ходе разработки (я в Кьюте начинающий), возникла пара вопросов по простым вещам.
1) Задача: сделать адекватную кнопочку с иконкой и надписью. Мой вариант: QPushButton, устанавливаю текст и иконку. Как только устанавливаю иконку, надпись и иконка тут же съезжают влево. Т.е. при расширении кнопки вся надпись оказывается слева, а справа - пустое пространство. Это некрасиво. Вопрос: как сделать кнопку с надписью и иконкой с выравниванием по центру кнопки?
2) Задача: отредактировать набор свойств некой единицы. На выходе - виджет, аналог Property Editor из Дизайнера. Две колоки, справа - набор редакторов по щелчку мышкой (обычный, комбо, диалог). Мой вариант: использовал QTableWidget, пытался найти настройки, при помощи которых во второй колонке можно бы было сделать редакторы. Обнаружил, что для этого требуется делать наследование объектов от QWidgetItem, либо от других классов... В общем, довольно геморройно. Необходимое отступление: В VCL есть подобный класс. Там для каждой строки ввода можно задать тип редактора (обычный, combo, либо вызов диалога). Здесь же ситуация такова: а) Использование наследования в данном случае крайне неудобно. Потому что приходится наследоваться, создавать лишний по идее класс (всё это должно быть в framework-e, я-юзер, должен только устанавливать обработчик и свойства). б) Наследование ещё более неудобно, учитывая тот факт что на выходе Дизайнера - header с описанием класса. Каждый раз он генерится заново. Значит в него я свой наследуемый класс вписать не могу. Т.е. это фактически лишняя пара .cpp/.h, обслуживающая исключительно виджет редактирования свойств. Считаю данный способ очень неудобным. Вопрос: Какой наиболее простой/удобный способ решения этой задачи?
|