Добрый день!
Есть следующая структура в QML:
C++ (Qt)
Image {
rotate: 5
 
Flickable {
    id: root
 
    ScrollBar.vertical: ScrollBar {
        parent: root.parent
        anchors.left: root.right
        width: scaling.xy(40)
        anchors.top: root.top
        anchors.topMargin: scaling.xy(30)
        anchors.bottom: root.bottom
        anchors.bottomMargin: scaling.xy(30)
        opacity: active ? 1 : 0.5
        visible: root.contentHeight > root.height
 
        background: Image {
            source: "image://scroll_background.png"
            anchors.horizontalCenter: parent.horizontalCenter
            width: scaling.xy(18)
            anchors.top: parent.top
            anchors.bottom: parent.bottom
            height: scaling.xy(1200)
        }
 
        contentItem: Item {
            width: scaling.xy(40)
            anchors.horizontalCenter: parent.horizontalCenter
 
            BorderImage {
                source: "image://scroll_button.png"
                anchors.horizontalCenter: parent.horizontalCenter
                anchors.horizontalCenterOffset: -scaling.xy(2)
                height: parent.height
                border.top: scaling.xy(15)
                border.bottom: scaling.xy(15)
            }
        }
    }
}
Из-за поворота родительского изображения скроллбар отрисовывается с артефактами, елочкой. Не могу добиться сглаживания. Пробовал antialiasing, smooth и mipmap. Посоветуйте как решить проблему?
Если использовать стандартный ScrollBar, то он отображается корректно.