Russian Qt Forum
Июня 23, 2025, 01:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GLES requires precision specifier on float types  (Прочитано 2740 раз)
8: Undefined index: LANG_NAME
Файл: /var/www/html/Sources/geshi/geshi.php
Строка: 4032
Disa
Гость
« : Апреля 21, 2013, 01:21 »

У знакомого на нетбуке возникла проблема. Версия OpenGL - GLES. При компиляции шейдера (фрагментного), выдает:

Код:
error C7573: OpenGL/ES requires precision specifier on float types

Вот, например, тестовый:
Код
glSlang
#version 100
 
uniform vec4 color;
 
void main(void) {
 gl_FragColor = color;
}

Поменял uniform vec4 color на  uniform mediump vec4 color, результат точно такой же. Я до этого с GLES особо дела не имел. Если я правильно понял, компилятор хочет чтоб я указывал точность типа float, но почему он это снова хочет после указания я не понимаю. Или я не правильно использую синтаксис?

За ранее благодарен.
Записан