Russian Qt Forum
Мая 11, 2025, 04:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как собрать билд под MacOS  (Прочитано 10260 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Июля 26, 2010, 19:21 »

я бы за такое убил...
А я бы добил. Это должно делаться только в случае крайней/абсолютной необходимости.

..какое либо маковское API чтоб так сделать,
и какое примерно?
Общее правило для Mac: ВСЕ документировано и все можно найти на developer.apple.com. Однако не рассчитывайте что Вы быстренько дернете пару-тройку нативных ф-ций - обычно такая экскурсия занимает несколько дней. Так что лучше сначала прикинуть - а стОит ли?
Записан
baka
Гость
« Ответ #16 : Июля 26, 2010, 19:31 »

Дак я собственно и делаю игрушечку,

дело в том что если я просто разворачиваю QGraphicsScenView на весь экран и масштабирую сцену то заказчик не доволен,
т.к. ему больше нравится когда монитор сам картинку растягивает(на ЭЛТ мониторах вообще другая песня).

т.е. мне хотябы приблизительно узнать каким образом из Qt программы MacOS'овские функции дергать.
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Июля 26, 2010, 21:14 »

таким же как обычно. Делаете файл с раширением .m, цепляете нужный фреймворк и юзаете obj-C
Ну либо карбон, тогда в свойствах проекта добавляете -framework Carbon
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 23.