Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 03:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Документация к qt3d  (Прочитано 3470 раз)
kamil
Гость
« : Март 14, 2016, 01:33 »

Возник такой вопрос: а к qt3d уже есть нормальная документация? В той документации что идет к 5.5 и 5.6rc ничего особо внятного я пока не нашел, кроме примеров.

Конкретно мне не понятен вопрос с цветами в случае с qt3d на qml. Пытаюсь поменять цвет примерно так, но цвет остаются стандартный, оранжево-золотой:

Код
Javascript
Material {
               id: material
               effect: Effect { }
               parameters: [
                   Parameter { name: "ambient";   value: Qt.vector3d(1, 0.0, 0.0) },
                   Parameter { name: "diffuse";   value: Qt.vector3d(1, 0.0, 0.0) },
                   Parameter { name: "specular";  value: Qt.vector3d(1, 0.0, 0.0) },
                   Parameter { name: "shininess"; value: 150.0 }
               ]
           }
 

Весь код:
Код
Javascript
import QtQuick 2.3
import QtQuick.Controls 1.2
import QtQuick.Window 2.2
import QtQuick.Scene3D 2.0
import Qt3D 2.0
import Qt3D.Renderer 2.0
 
ApplicationWindow {
   visible: true
   width: 1000
   height: 500
   title: qsTr("Test")
   color: "#333333"
 
   MouseArea {
       id: mouseArea
       anchors.fill: parent
       property real old_x : 0
       property real old_y : 0
       onPressed: {
           old_x = mouse.x;
           old_y = mouse.y;
       }
       onPositionChanged: {
           var delta_x = mouse.x - old_x;
           var delta_y = mouse.y - old_y;
           camera.position.x += delta_x/10;
           camera.position.y += delta_y/10;
           camera.viewCenter.x += delta_x/10;
           camera.viewCenter.y += delta_y/10;
           old_x = mouse.x;
           old_y = mouse.y;
       }
   }
 
 
   Scene3D {
       anchors.fill: parent
       focus: true
       z: 0
       id: sc
 
       Entity {
           id: sceneRoot
 
           Camera {
               id: camera
               projectionType: CameraLens.PerspectiveProjection
               fieldOfView: 45
               aspectRatio: sc.width/sc.height
               nearPlane : 0.1
               farPlane : 1000.0
               position: Qt.vector3d( 0.0, 0.0, -20.0 )
               upVector: Qt.vector3d( 0.0, 1.0, 0.0 )
               viewCenter: Qt.vector3d( 0.0, 0.0, 0.0 )
           }
 
           Configuration {
               controlledCamera: camera
           }
 
           FrameGraph {
               id : external_forward_renderer
               activeFrameGraph : ForwardRenderer {
                   camera: camera
                   clearColor: "white"
               }
           }
 
           components: [external_forward_renderer]
 
           CylinderMesh {
               id: mesh
               radius: 1
               length: 3
               rings: 100
               slices: 20
           }
 
           Transform {
               id: transform
               Scale { scale3D: Qt.vector3d(1.5, 1.5, 1.5) }
               Rotate {
                   angle: 45
                   axis: Qt.vector3d(1, 0, 0)
               }
           }
 
           Material {
               id: material
               effect: Effect { }
               parameters: [
                   Parameter { name: "ambient";   value: Qt.vector3d(0.1, 0.1, 0.1) },
                   Parameter { name: "diffuse";   value: Qt.vector3d(0.7, 0.7, 0.9) },
                   Parameter { name: "specular";  value: Qt.vector3d(0.1, 0.1, 0.1) },
                   Parameter { name: "shininess"; value: 150.0 }
               ]
           }
 
           Entity {
               id: mainEntity
               objectName: "mainEntity"
               components: [ mesh, material, transform ]
           }
       }
   }
}
 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 21.