Всем доброго времени суток!
Суть:
Берем сервер из официальной доки 
http://doc.qt.io/qt-5/qtwebsockets-echoserver-example.htmlБерем клиента от туда же 
http://doc.qt.io/qt-5/qtwebsockets-qmlwebsocketclient-example.htmlНемного подправим код клиента:
import QtQuick 2.0
import QtWebSockets 1.0
Rectangle {
    width: 360
    height: 360
    WebSocket {
        id: socket
        url: "ws://127.0.0.1:12455"
        onTextMessageReceived: {
            messageBox.text = message
        }
        onStatusChanged: if (socket.status == WebSocket.Error) {
                             console.log("Error: " + socket.errorString)
                         } else if (socket.status == WebSocket.Open) {
                             socket.sendTextMessage("Hello World")
                         } else if (socket.status == WebSocket.Closed) {
                             messageBox.text += "\nSocket closed"
                         }
        active: false
    }
    Text {
        id: messageBox
        text: socket.status == WebSocket.Open ? qsTr("Sending...") : qsTr("Welcome!")
        anchors.centerIn: parent
    }
    MouseArea {
        anchors.fill: parent
        onClicked: {
            trtimer.running = !trtimer.running;
            //Qt.quit();
        }
    }
    Timer {
        id: trtimer
        interval: 10; running: true; repeat: true
        onTriggered: {
            socket.active = !socket.active;
        }
    }
т.е. просто тупо по таймеру коннектимся, шлем "Hello world" и отключаемся.
В результате на сервере растет занимаемая память, примерно на 2kB на соединение... 
такое ощущение, что 
...
pClient->deleteLater();
...
 не срабатывает. 

Никак не могу понять как победить сей недуг...