Russian Qt Forum
Июня 19, 2025, 22:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Искусственный интеллект для логической игры  (Прочитано 7474 раз)
knf
Гость
« : Января 16, 2014, 22:46 »

Конечно, громко звучит "искусственный интеллект", но в общем надо сделать бота для логической игры.
Вот сама игра.

Для игры в так-тикль используется доска 4х4, на которой расставлены 4 белые фишки и 4 черные фишки так, как показано на рисунке.
Ходы делаются по очереди. Начинают белые. За одни ход можно передвинуть любую из своих фишек на одну клетку по горизонтали или по вертикали, если она оказывается при этом на свободном поле. По диагонали ходить нельзя. Цель игры — выставить тройку своих фишек в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, как в “крестиках-ноликах”. Кто первым сделал это, тот победил.



Сделал игрок против игрока. А вот как игру с ботом сделать пока не знаю. Может кто идейку подкинуть?)
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Января 16, 2014, 23:19 »

Перезалейте нормально картинку и будет вам счастье Улыбающийся
Записан
knf
Гость
« Ответ #2 : Января 16, 2014, 23:28 »

Перезалейте нормально картинку и будет вам счастье Улыбающийся
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #3 : Января 17, 2014, 07:40 »

Ну, я не особый знаток ИИ конечно.
Но по моему разумению нужно построить все выигрышные комбинации, после каждого хода проверять "что ближе". По идее тут графы можно построить с весом, но для меня это пока тёмный лес.
Записан
alex312
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 606



Просмотр профиля
« Ответ #4 : Января 17, 2014, 08:25 »

Конечно, громко звучит "искусственный интеллект", но в общем надо сделать бота для логической игры.
Может тебе будет интерестно почитать - http://www.ozon.ru/context/detail/id/2260651/
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Января 17, 2014, 11:26 »

Для такой малой размерности - просто перебор, предусмотреть зацикливание и, возможно, ограничить глубину, иначе бот будет всегда выигрывать  Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 2.223 секунд. Запросов: 23.