Russian Qt Forum
Апрель 26, 2024, 03:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 140
31  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Август 19, 2021, 19:43
Цитировать
И опять слился Улыбающийся
Ну почему же.. Я читаю.. Просто непросто (прошу проощения за каламбур) предложить что-то адекватное)
Тут ещё статью нужно писать..

Не курили в сторону AI? Нейросети там, может Vanda) Но это так, мысли вслух) 
32  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Август 15, 2021, 13:26
Цитировать
Ну ладно, считаем что с выбросом лучей разобрались.
Нет, не разобрались. Вы писали:
Цитировать
Из точки выбросить заданное кол-во случайных лучей M так чтобы они группировались вокруг заданной нормали N как показано в моем предыдущем посте - по нормали больше лучей, по касательной меньше. Т.е. требуется заменить "больше/меньше" на конкретные формулы, а еще лучше на алгоритм, код напишем - не проблема.
Такая постановка как "по нормали больше, по касательной меньше" уже очень расплывчата.. Хорошо, я привёл в .pdf фактически алгоритм, который конкретизирует эту проблему. Задайте свою плотность распределения угла тета (угол между нормалью к поверхности и случайным единичным вектором) и всё. Сегодня Вам понадобиться чтоб практически все лучи были близки к нормали, а завтра напротив - полностью равномерно распределены..

Цитировать
Вот бросаем луч из точки p1, первая ячейка. И луч нашел точку p2. Это "хороший" вариант, новую точку создавать не нужно.
Я не понимаю..  Грустный

33  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Август 14, 2021, 16:37
Цитировать
Как видим, никакие интегралы не нужны. Зачем же их упорно рисуют?  Улыбающийся

.. Возвёл очи к небу..
34  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Август 14, 2021, 13:28
Цитировать
1) Из точки выбросить заданное кол-во случайных лучей M так чтобы они группировались вокруг заданной нормали N как показано в моем предыдущем посте - по нормали больше лучей, по касательной меньше. Т.е. требуется заменить "больше/меньше" на конкретные формулы, а еще лучше на алгоритм, код напишем - не проблема. Вот тогда все увидят какая это красивая и мощная дисциплина - тензорный анализ
Очень просто (см. аттач)

Цитировать
2) Как всегда, направления лучей нужны случайные, но .. не совсем. Нужно уметь выбрасывать в центр каждой ячейки, а потом случайно изменить напр-е но так чтобы луч остался в той же ячейке. Так мы сможем парить адаптивно, а главное - "квалифицировать" луч выброшенный из др точки (в какой он ячейке)
И в чём проблема задать компоненты луча, чтобы он попадал в заданную точку на поверхности сферы?
35  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Август 14, 2021, 11:34
Цитировать
Да, но как посчитать размеры ячеек чтобы перейти к конкретному коду?
Размер ячейки - это её площадь на сфере? Если так, то как мы обычно считаем элемент площади? (см. аттач)

36  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Август 08, 2021, 18:04
Цитировать
Если "лить ребра в файл" (а иначе хана с памятью) то способ только один - перебирать ребро за ребром из файла полагая что все точки в RAM
Если речь идёт о поряка ляма точек (которая ещё имеет свои мемберы), то, да, сливать в файл выглядить разумным решением..Но не мне Вам говорить, что на многопоточности здесь можно поставить крест.. Если только не кусками вначале фаил читать, а уже потом что-то пытаться..

Цитировать
Так, ну ладно, чтобы оживить обсуждение предлагаю пожевать выброс лучей. Вот есть точка, из нее надо выбросить заданное число N лучей чтобы оценить как точка освещена окружающей сценой. Откуда бросать ясно - сама точка. Но как или куда ? Т.е. как выбирать напр-я лучей и как их распределять ?
Ну вот опять пример непоставленной проблемы.. Что Вы ожидаете, от тех, кто не в этой свферы находится, какое решение?
37  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Август 08, 2021, 11:03
Я тут на один канал подписан, там, в частности, есть проблема графа.. Чувак просто чудеса творит https://www.youtube.com/user/foo52ru
Может кому интересно будет Улыбающийся
38  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Август 08, 2021, 10:52
Если математически (я не математик, так что помидорами не закидывать)
Есть граф. Грав это набор нодов (вершин) и рёбер между ними..
Каждому ребру мы ставим в соответствии два числа: первое, если проходим из точки A в B, и второе, если идём из B в A.
Ну и сам узел может иметь некую скалярную характеристику..
Вот в Вашей конкретной задачи, если её перевести на математический язык, что вообще значит "один проход", что должно оставаться инвариантом, как "один проход" выгодно отличается от другого?Ну ведь граф можно обойти туевой хучей способами..
39  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Август 05, 2021, 15:50
Цитировать
m_ax имел ввиду, что можно любую постановку задачи довести до абсурда, не имеющего приемлемого решения.
Да, всё верно) Как с языка сняли)

Цитировать
А если тупо ребра лить в файл? Для передачи энергии от одной точки к другой - вроде устраивает, просто проход по файлу. Правда извлечь/получить ребра "по запросу" будет большая забота, ну пока неясно нужно ли это.
БД какую-нибудь вместо файла?
40  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Август 04, 2021, 09:18
Судя по постановке проблемы и хотелок товарища igorsа у этой проблемы нет не то что универсального, даже хотя бы адекватного алгоритма..  Грустный 
41  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Август 01, 2021, 12:38
Ох, как Вы вот так просто с недель на минуты перескочили.. Узкое место в Вашем подходе - это пересчёт рёбер? Тогда не понимаю как кэширование здесь сможет спасти.. Мне самому приходится числодробилками заниматься, и какого то универсального подхода точно не существует. Да, приходится идти на компромисы (скорость/точность) А то и вообще от теории отказываться
42  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Июль 31, 2021, 19:31
 Не важно..
Цитировать
Расскажу немного о "выбросе лучей". Сам по себе выброс - стандартная, хорошо изученная операция, есть хорошие либы одной из которых я с удовольствием пользуюсь. Ну хорошо, вот луч нашел новую точку сцены, дальше-то что? Приходится эту точку "шейдить", т.е. считать ее цвет (обычно RGB) на основании материала найденной точки. И получившийся цвет использовать в точке откуда бросали, тогда выброс имеет смысл. Однако чтобы получить цвет нужно знать как точка освещена, поэтому шейдинг сам выбрасывает лучи, и некоторые выбросы рекурсивны. Получается что связавшись с одной исходной точкой я вынужден считать и считать "до упора", как выбраться из этой трясины?
Если Вы вот так вопрос ставите, то как Вы вообще подразумеваете, хотя бы в принципе, эту проблему решить? С либой ли левой, али нет..и Всё равно придётся на каждом кадре пересчитовать..
43  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Июль 31, 2021, 13:04
Я не говорю о полном пересчёте.. Кадр за кадром берём случайные N вершин и для них только пересчитываем рёбра. Конечно (N << N_total)
Если всё более-менее непрерывно происходит, то такой фйинт может сработать..(Но это так, наивный взгляд на проблему..)

Но проблема остаётся. Всё равно нужно запоминапь рёбра на каждом кадре..
44  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Июль 30, 2021, 12:37
Цитировать
Оба способа страдают всего лишь одним недостатком - расчет одного кадра длится не то что "часами", а "днями", а то и "неделями". Возможно научных работников это и устраивает (концепция доказана и все такое), но простого человека нет.
Отправлено: Июль 29, 2021, 15:37
Нет, неделю я бы не выдержал) Хотя бесконечности "под ковёр" приходится ножкой прятать)
45  Программирование / Общий / Re: Большой граф : Июль 30, 2021, 12:28
Хорошо, остановимся на втором методе. (Весьма логичный подход) Если ситуация такая, что кадр за кадром следует, и как я понимамю, перемещение объектолв происходить непрерывно (т.е. два соседних кадра "мало" отличаются друг от друга) то наивный подход к решению: а давайте не все точки трогать будем, а только N случайных, и для них будем подкручивать рёбра..
Проблема здесь только в том, что всё равно нужно запоминать их (рёбра).. И это не универсально..
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 140

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 23.