Russian Qt Forum
Апрель 30, 2024, 15:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Программирование / Разработка игр / Re: Сетевая игра в режиме реального времени. : Февраль 21, 2023, 17:38
Все зависит от ситуации. Если например ты будешь слать однотипные данные на 4 порта, нужно их собрать будет. при сборке нужно учитывать время отправки.
А вот выбрать несколько портов для разных данных это нормально. Например на первый порт идут данные сигналинга, на второй данные игры и т.д.
Советую посетить крутую статью https://memepedia.ru/kakie-luchshie-onlajn-kazino-popadayut-v-top/ про лучшие онлайн казино в топе сейчас
В локальной сети есть широковещательные пакеты multicast.
Бывают архитектуры с сервером, к которому подключаются юзеры и там создают игры и видят обновления списка игр. Обновление может быть автоматом, либо по запросу от клиента (юзер нажал кнопку обновить например).
Пробовал, получалась одна фигня
Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 24.