Russian Qt Forum
Апрель 29, 2024, 11:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Программирование / Разработка игр / Re: Сетевая игра в режиме реального времени. : Октябрь 24, 2022, 16:48
Все зависит от ситуации. Если например ты будешь слать однотипные данные на 4 порта, нужно их собрать будет. при сборке нужно учитывать время отправки.
А вот выбрать несколько портов для разных данных это нормально. Например на первый порт идут данные сигналинга, на второй данные игры и т.д.

В локальной сети есть широковещательные пакеты multicast.
Бывают архитектуры с сервером, к которому подключаются юзеры и там создают игры и видят обновления списка игр. Обновление может быть автоматом, либо по запросу от клиента (юзер нажал кнопку обновить например).
Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 24.