Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 ... 38
|
1
|
Qt / Вопросы новичков / Re: Ошибка с декларированием собственного класса
|
: Октябрь 14, 2022, 09:08
|
C++ (Qt) namespace MyNamespace { class MyClass : public AbstractMyClass { }; //!!! } Q_DECLARE_METATYPE(MyNamespace::MyClass)
1) Нет точки с запятой 2) Класс похоже абстрактный This macro makes the type Type known to QMetaType as long as it provides a public default constructor, a public copy constructor and a public destructor.
|
|
|
4
|
Qt / Установка, сборка, отладка, тестирование / Re: Бинарник и Библиотеки QT в разные папки
|
: Июнь 20, 2022, 07:44
|
Как разделить бинарник и библиотеки QT в разные папки? Если нет возможности задать всё в системных путях, то лучше скрипт запуска написать, в котором всё определить. Для Windows что-то типа того set MINGW_DIR=%CD%\3rdparty\mingw-7.3.0 set QT_DIR=%CD%\3rdparty\qt-5.12.6 set PATH=%MINGW_DIR%\bin;%QT_DIR%\bin;%QT_DIR%\plugins;%PATH% cd "рабочая директория" start "" "запускаемый бинарник" "параметры запуска" exit 0
|
|
|
7
|
Программирование / С/C++ / Re: Слияние диапазонов
|
: Январь 28, 2022, 10:55
|
Поиграйте с таким примером C++ (Qt) #include <algorithm> using Interval = ::std::pair< int, int >; using Intervals = ::std::vector< Interval >; // условие упорядочивания по значению начала диапазона struct IntLowerCompare { bool operator () ( const Interval & left, const Interval & right ) { return left.second + 1 < right.first; } }; // условие упорядочивания по значению конца диапазона struct IntUpperCompare { bool operator () ( const Interval & left, const Interval & right ) { return left.first + 1 < right.second; } }; // условие необходимости слияния struct IntMergeCondition { bool operator () ( const Interval & left, const Interval & right ) { return left.second + 1 >= right.first; } }; template < typename Intervals, typename Interval, typename LowerCompare, typename UpperCompare, typename MergeCondition > void add ( Intervals & intervals, const Interval & interval, LowerCompare lower_compare, UpperCompare upper_compare, MergeCondition merge_condition ) { // итератор для первого значения в коллекции с возможно пересекающимся интервалом auto lower_iter = ::std::lower_bound( ::std::begin( intervals ), ::std::end( intervals ), interval, lower_compare ); if ( lower_iter != ::std::end( intervals ) ) { // если есть пересечение if ( merge_condition( interval, *lower_iter ) ) { // итератор для последнего значения в коллекции с возможно пересекающимся интервалом auto upper_iter = ::std::upper_bound( ::std::begin( intervals ), ::std::end( intervals ), interval, upper_compare ); auto first_iter = lower_iter; auto last_iter = upper_iter == ::std::end( intervals ) ? lower_iter : upper_iter; // изменение пересекающегося lower_iter->first = ::std::min( first_iter->first, interval.first ); lower_iter->second= ::std::max( last_iter->second, interval.second ); // удаление лишних intervals.erase( ++first_iter, ++last_iter ); } else { // вставка в середину intervals.insert( lower_iter, interval ); } } else { // вставка в конец intervals.insert( lower_iter, interval ); } } int main ( int, char ** ) { Intervals intervals = {{1, 2}, {8, 9 }}; add( intervals, Interval{ -2, -1 }, IntLowerCompare{}, IntUpperCompare{}, IntMergeCondition{} ); add( intervals, Interval{ 5, 5 }, IntLowerCompare{}, IntUpperCompare{}, IntMergeCondition{} ); add( intervals, Interval{ 5, 7 }, IntLowerCompare{}, IntUpperCompare{}, IntMergeCondition{} ); add( intervals, Interval{ 3, 7 }, IntLowerCompare{}, IntUpperCompare{}, IntMergeCondition{} ); add( intervals, Interval{ 0, 10 }, IntLowerCompare{}, IntUpperCompare{}, IntMergeCondition{} ); add( intervals, Interval{ 11, 11 }, IntLowerCompare{}, IntUpperCompare{}, IntMergeCondition{} ); }
|
|
|
10
|
Компиляторы и платформы / Mac OS X / Re: Xcode Guard Malloc
|
: Октябрь 01, 2021, 23:11
|
Так вопрос остался открытым. Указатель source указывает на достаточное количество байт, чтобы хранить весь этот текст и нулевой символ в конце? И занулен ли последний символ принудительно?
|
|
|
14
|
Qt / Многопоточное программирование, процессы / Re: waitForDone
|
: Июль 05, 2021, 09:21
|
Строго говоря, аналогом QThreadPool::waitForDone является QThread::wait. Здесь же требуется дождаться выполнения всех задач в потоке. Возможно, так получится подождать. Сам не пробовал). C++ (Qt) thread->eventDispatcher()->processEvents( QEventLoop::AllEvents )
|
|
|
15
|
Qt / OpenGL / Re: Долгое рисование
|
: Июнь 21, 2021, 21:16
|
Вопрос 2: а что собсно делать если отрисовка не усспевает? Полагаем что после отрисовки каждого (из 25К) объекта вызывается ф-ция IsInterrupred() (достаточно быстрая), без нее все равно не обойтись. И вот она вернула true. Дальше что?
Если в OpenGL отображать каждый элемент отдельно, то никаких ресурсов не хватит). Важным является отображение всей сцены за минимальное количество обращений к контексту OpenGL. Пока рисуется сцена, никаких обработок событий GUI производить не нужно. Формирование кадра отдельно,обработка событий GUI отдельно. Сцена может меняться достаточно интенсивно, после каждого изменения формировать кадр расточительно. Поэтому существует метод update() для отложенного рисования. Если сам процесс формирования кадра занимает 1.6 секунд, то требуется переделка самого процесса отображения. Для 25 тыс. объектов не большой детализации (элементы GUI) приемлемое время не более 20 мс.
|
|
|
|
|