Russian Qt Forum
Август 07, 2020, 15:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3
1  Qt / Общие вопросы / Re: Qt Company и свободные релизы : Апрель 09, 2020, 11:33
Каменты к данной новости доставляют. Есть там одно туловище с ником "qt company" (уж не знаю насколько можно доверять) и вот оно породило такой полной скорби текст :


qt company, 22:01, 08/04/2020
> У KDAB и других компаний (Woboq, Viking Software, Qinetic, ICS) почему-то получается получать
> прибыль от Qt, а у самой The Qt Company — нет.

потому что нам приходится кормить двести штук горе-разработчиков. А они - лопают с лопаты аж за ушами трещит.
Поэтому у нас убыток в три ляма в позапрошлом году, к маю посчитаем сколько в прошлом, а про этот лучше вообще не думать и хрен вы нас всех потом найдете.
2  Программирование / Общий / Re: Где же СУТЬ ? (изучение классики) : Апрель 09, 2020, 11:24
Можно это увидеть с помощью рекомендованной демонстрашки? Ну хотя бы кватернион после первого умножения? Потому что я, правду сказать, "ни асилил". Спасибо

Сорян, мопед не мой...

[offtop] Читал что Гамильтон больше десяти лет бился прежде чем смог запилить кватернионы в их текущем виде [/offtop]
3  Программирование / Общий / Re: Где же СУТЬ ? (изучение классики) : Апрель 08, 2020, 10:09
Может чуть лучше рисовать СК, как ее (последовательно) поворачивает каждый кватернион, но все равно неясно как получаются новые ось и угол

Ну вдруг. Кликабельная, интерактивная, трехмерная демонстрашка созданая на редком языке  Строит глазки
https://demonstrations.wolfram.com/QuaternionAdditionAndMultiplication/
4  Компиляторы и платформы / Linux / Re: Ликвидировать демона : Апрель 04, 2020, 13:21
могу предложить такое решение - писать программу без демонизации "как обычно", затем :
...

Qate, спасибо за идею, попробую, наверное, Ваше предложение реализовать.

Оно у вас планируется к работе 24/7 или только в течение рабочего дня?

В течение рабочего дня. А иногда и того меньше.

Хм, тогда не очень понял, при чём тут демон. В комплексе несколько программ, одна работает как демон, остальные с GUI?

Основное приложение крутится как демон, настройка и управление этим приложением реализовано через GUI.
5  Компиляторы и платформы / Linux / Re: Ликвидировать демона : Апрель 02, 2020, 17:16
так убрать их не  ?

Ну как бэ да  Строит глазки Точнее не убрать, а написать в Qt реализацию годную для обоих платформ.

Посмотрите в сторону QtService.

Посмотрел. Товарищ DarkHobbit озвучил мои опасения. Это про коммит четырехлетней давности. Так что пока в раздумиях...

Я бы, кстати, задался вопросом: а нужна ли в таком серверном проекте вообще Qt, и не решаема ли задача средствами "чистого" современного C++ (возможно, с привлечением Boost, в частности, Boost.Asio, но и STL сейчас очень сильно подрос)?

Увы, это не чисто серверное приложение, GUI там присутствует в достаточном количестве. А ваять вменяемый GUI без Qt мы уже не умеем Смеющийся (Давеча листал код с MFC  Шокированный   God bless the Qt!  Веселый)
6  Компиляторы и платформы / Linux / Re: Ликвидировать демона : Март 31, 2020, 22:55
сути проблемы не уловил и что значит "задействован демон" ?

В main.cpp первым делом создается демон через стандартную процедуру: fork(), umask(), setsid() и так далее...
7  Компиляторы и платформы / Linux / Ликвидировать демона : Март 31, 2020, 21:27
Товарищи профессионалы, нужен совет.

Есть исходный код написанный под Linux, в котором задействован демон. Qt не используется. Задача стоит переписать данный код средствами Qt, дабы помимо пользователей Linux были так же осчастливлены многочисленные пользователи Венды. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать?

Спасибо!
8  Программирование / Общий / Re: Обмен данными между независимыми приложениями : Январь 29, 2020, 18:28
Таки QSharedMemory  Смеющийся

Однако вот какой вопрос возник: программа 1 написана на Qt, программа 2 на чистом WinAPI. Вопрос на счет ключа. Программа 1 создает шару через конструктор
Код:
QSharedMemory(const QString &key, QObject *parent = nullptr)
где key это к примеру некий текст типа такого "SharedMemory Example". Если бы программа 2 была написана на Qt, то все было бы заебитлз.По данному ключу программа 2 видит шару.
Однако у нас WinAPI и он ищет шару через функцию
Код:
OpenFileMapping(FILE_MAP_ALL_ACCESS, FALSE,  szName)
где последний параметр это имя ключа. Однако если на его место поставить ключ "SharedMemory Example", то программа 2 шару не видит. Однако если в программе 1 дать команду
Код:
nativeKey()
то команда выдаст вот такую говнямбу:
Код:
qipc_sharedmemory_QSharedMemoryExampleff77196351dd7c1c8f79461ad32f21726fe31f5b
Если ее подставить в программу 2, то WinAPI находит шару. Причем ключ-говнямба на разных машинах имеет одно и то же значение, от чего я сделал вывод что генерируемый nativeKey зависит только исходного текста, который в нашем случае "SharedMemory Example".

Собственно вопрос (сам искал в сети и ничего путного пока не нашел): есть ли возможность в WinAPI обойтись без нативного ключа? Или может в WinAPI есть функция генерации ключа-говнямбы по заданому тексту?

Если программа 1 удалила файл, то как программа 2 его откроет или я не понял смысла обмена ?

Программа номер 2 может быть запущена в момент работы программы 1. Только тогда и произойдет вычитка ID, после чего программа 2 заработает в полную силу. В остальных случаях программа 2 лососнет тунца.
9  Программирование / Общий / [Решено] Обмен данными между независимыми  : Январь 28, 2020, 21:13
Товарищи архитекторы ПО, нужен ваш совет.

Есть два независмых приложения. Независмость приложений полная: то есть это разные программы, у которых нет общих ресурсов и которые могут быть запущены в разное время в произвольном порядке. Допустим программа №1 владеет владеет некой именованой сущностью к которой привязан уникальный ID, который необходим для программы №2 для формирования данных. Пусть программа 2 знает имя сущности (доустим это констанстная сущность), так вот можно ли каким-либо способом по имени сущности вытянуть ID?

Первое решение которое пришло в голову простое, но корявое. Программа 1 при запуске формирует файл в конкретной директории (путь до файла и имя файла это и есть та самая именованая сущность). В этот файл программа пишет уникальный ID. После завершения работы программа 1 удаляет файл. Программа 2 знает и путь и имя файла. После старта программа 2 проверяет наличие файла и в случае его существования вычитывает ID и начинает работу, в противном случае программа 2 ничего не делает.

Возможно ли нечто подобное сделать, но без привязке к файловой структуре?

Спасибо!
10  Qt / Установка, сборка, отладка, тестирование / Re: Зависание GDB и антивирус ESET : Октябрь 02, 2018, 16:22
Hallelujah, brothers!  Веселый Веселый Веселый

Перешел с QtCreator версии 4.7.0 на 4.7.1 и GDB теперь работает без выключения антивируса.
11  Qt / Установка, сборка, отладка, тестирование / Зависание GDB и антивирус ESET : Август 19, 2018, 12:52
Добрый день.

На новой машине установил Qt и неожиданно столкнулся с проблемой отладки: GDB после запуска просто намертво зависал. Два дня убил (****Ь!) на поиск проблемы и таки нашел: антивирус ESET не дает работать GDB. ESET отключаешь - все работает.
Вопрос собственно вот в чем: вношу gdb.exe в исключения в настройках ESET - отладка все равно не работает, видимо надо еще что-то указывать. Может кто знает или сталкивался с подобной проблемой?
12  Программирование / Разработка игр / Re: Вопрос про DirectX : Май 23, 2018, 10:51
Это частичная правда). Наличие API они конечно поддерживают, но вот реализацию - нет.
То есть вместо аппаратной поддержки в один прекрасный момент рискуете получить программную эмуляцию, например, как с некоторыми функциями DirectDraw.

Спасибо за ответ, таки видимо придется мигрировать на более новую версию.
13  Программирование / Разработка игр / Вопрос про DirectX : Май 22, 2018, 10:23
Всем привет! (Вдохнем жизнь в данный подфорум  Смеющийся )

ДАНО
Давеча запилил в Стим разработанный собственноручно шутер. Шутер сделан на бесплатном опенсорсном 2D движке. В движке используется древний DirectX8 (2001 год). В начале написания игры все время возникало желание "освежить" движок последней версией DirectX. Но когда был собран первый релиз игры выяснилось что все прекрасно запускается и работает на всех версиях Винды начиная с ХР и выше. Поэтому было принято решение не заморачиваться на "освежение" движка и сконцентрироваться полностью на разработке игры.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС
Microsoft клянется и дает зуб что будет поддерживать древние версии DirectX вечно. Имеет ли смысл доверять таким заявления или имеет все же надо потихоньку мигрировать хотя бы на DirectX10?
14  Qt / XML / Табуляция в итоговом документе : Апрель 05, 2017, 15:41
Господа - коллеги, вопрос вот какого характера : на выходе из приложения получаем XML документ в котором отступы выполнены пробелами, однако пользователи хотели бы видеть вместо пробелов табуляцию. Вопрос: возможно ли это сделать не прибегая к разбору полученного XML для подсчета количества пробелов в начале каждой строки и замене пробелов на соответствующее количество знаков табуляции?

Спасибо!
15  Qt / XML / Re: Как исключить создание тега <!DOCTYPE ***> в документе : Февраль 02, 2017, 14:00
Похоже действительно надо создавать QDomDocument без параметров.

Спасибо всем ответившим.
Страниц: [1] 2 3

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 23.