Russian Qt Forum
Апрель 29, 2024, 23:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
121  Qt / Вопросы новичков / Re: компиляция x64 : Декабрь 01, 2016, 09:42
есть параметр LARGEADDRESSAWARE. ток фиг знает как его крутить.

ставить виртуалку куте и визуал студио для этого накладно немного

Для MinGW в .pro файле

Код:
QMAKE_LFLAGS += -Wl,--large-address-aware
122  Qt / Вопросы новичков / Re: Выровнять QLabel и QLineEdit по центру : Сентябрь 21, 2016, 11:09
На вскидку, настройка выравнивания (setAlignment) для компоновщика и sizePolicy, minimumSize, maximumSize для виджетов.
123  Qt / Вопросы новичков / Re: Выровнять QLabel и QLineEdit по центру : Сентябрь 21, 2016, 10:25
Поместить эти два виджета в отдельный компоновщик (layout), и уже его добавлять в Ваш QVBoxLayout через addLayout.
124  Qt / Qt-инструментарий / Re: Папки debug/release в теневой сборке : Август 03, 2016, 10:49
В .pro файле
DESTDIR - для указания пути куда будет помещен результат сборки.
PRECOMPILED_DIR = $$DESTDIR - для подавления создания папок debug и release.
125  Qt / Вопросы новичков / Re: Как записать дату и время в файл? : Июль 28, 2016, 11:02
Вот и проблема, не могу понять в какую строку и какого формата переводить, может это можно реализовать  через  QByteArray ()?

Либо писать в файл через QTextStream, либо перевести QString в QByteArray c помощью to-функций (toUtf8() к примеру).
126  Qt / Вопросы новичков / Re: Как записать дату и время в файл? : Июль 28, 2016, 10:31
В предложенном коде нет и намека на попытку записи времени.
Если вопрос о том, как получить текущее время, то Вам необходим класс QDateTime , и соответственно методы QDateTime::currentDateTime() для получения текущего времени и toString() для преобразования времени в строку в нужном формате.
127  Разное / Говорилка / Re: [АРХИВ] Вопросы по QtCreator. : Май 29, 2016, 10:56
to Apktyc:
Не катит, теневая папка устанавливается при первом открытии проекта.

Попробуйте это Sharing Project Settings
В примерно такой конфигурации:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE QtCreatorProject>
<qtcreator>
<data>
<variable>ProjectExplorer.Project.Target.0</variable>
<valuemap type="QVariantMap">
<valuemap type="QVariantMap" key="ProjectExplorer.Target.BuildConfiguration.0">
<value type="QString" key="ProjectExplorer.BuildConfiguration.BuildDirectory">../my_shadow_build_directory</value>
</valuemap>
</valuemap>
</data>
</qtcreator>
128  Qt / Qt-инструментарий / Управление структурой проекта (.pro) : Май 28, 2016, 22:02
Здравствуйте.

В этой теме хотелось бы обсудить, как Вы справляетесь с упорядочиванием своего проекта, придерживаетесь какой-либо структуры или нет. Может быть в каталоге проекта у Вас твориться творческий беспорядок, где все (от исходников и объектных файлов, до ресурсов и исполняемых) свалено в корневом каталоге, или наоборот везде царит строгий порядок, как в этой статье Структура Qt-проекта на C++?

Я никогда не пользовался теневой сборкой, вместо этого у меня в каталоге проекта есть каталог !prototype, куда и складываются бинарники.
Код:
win32:{
DESTDIR = "!prototype/Win32/$$TARGET"
}
PRECOMPILED_DIR = $$DESTDIR
Установка PRECOMPILED_DIR избавляет от появления раздражающих папок debug и release в корневом каталоге проекта.

Всю промежуточную генерацию загоняю в отдельный каталог.
Код:
OBJECTS_DIR = ".build/.obj"
MOC_DIR = ".build/.moc"
RCC_DIR = ".build/.rcc"

Исходники мирно свалены в каталоге "source".

Интересно было бы узнать, как это устроено у Вас.
Ну и вопрос по теме, есть ли возможность также структурировать сборку под Android, а то по-умолчанию все крутится в каталоге android-build.
129  Разное / Говорилка / Re: [АРХИВ] Вопросы по QtCreator. : Май 28, 2016, 20:09
Как заставить QtCreator рассчитывать каталоги теневой сборки от ТЕКУЩЕГО каталога проекта?
Через настройку DESTDIR (и может быть всего скопа OBJECTS_DIR, MOC_DIR, RCC_DIR, ... по-желанию) в .pro файле, относительно PWD (OUT_PWD).
130  Qt / OpenGL / Re: Проблема с FBO : Ноябрь 03, 2015, 13:43
Да, я помню эту тему http://www.prog.org.ru/topic_28826_0.html. Ну попробую мигрировать на QOpenGLWindow. Спасибо.
131  Qt / OpenGL / Re: Проблема с FBO : Ноябрь 03, 2015, 13:15
Igors, спасибо за ответ.
Первый вариант был написан с использованием QOpenGLFramebufferObject, где для отвязки использовался release()/bindDefault() - которые в свою очередь завязаны на defaultFramebufferObject() для текущего контекста - и все равно проблема имела место быть.
Также я проверял, glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, 0) вполне себе восстанавливает правильный первичный буфер, тот что был до привязки моих, но буду осторожней.

В любом случае, ошибка кроется в отказе буферов (созданных после первичного) привязываться (несмотря на то, что метод bind() у QOpenGLFramebufferObject возвращает true), glGetError() после этого возвращает ошибку 1282, и отрисовка происходит в первичный буфер.
132  Qt / OpenGL / [Решено] Проблема с FBO : Ноябрь 02, 2015, 22:13
Здравствуйте.
Попробовал использовать FBO и столкнулся со странным поведением. Корректно работают лишь буферы, созданные до создания первичного буфера.
Допустим, создаю FBO, они получают "номера" 1 и 2. Перед привязкой буфера (glBindFramebuffer(...)/bind()), проверяю текущий - получаю 3 (т.е. это "номер" первичного). Рисую что необходимо, отвязываю через glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, 0) (или release() для QOpenGLFramebufferObject), текущим снова становится 3. Проблем нет.
Снова создаю FBO, они получают "номера" 4 и 5, и вот эти буферы при попытке связывания дают ошибку 1282 (GL_INVALID_OPERATION), и уже ничего нормально не отрисовывается.
Если удалить 1 и 2 буферы и создать вновь, получив те же номера, привязка у них будет также нарушена.

Все буферы создаются корректно, glCheckFramebufferStatus возвращает GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE.
Пробовал использовать и класс QOpenGLFramebufferObject, и создавать все нативными командами OpenGL - результат идентичный.
Для отображения используется потомок QOpenGLWidget.

Каковы могут быть причины подобного поведения?

Решение:
Цитировать
It is important that you have a current OpenGL context set when creating the QOpenGLFramebufferObject, otherwise the initialization will fail
Перед созданием FBO предварительно нужно выставить контекст (makeCurrent()). Загвоздка в том, что при не выставленном контексте, QOpenGLFramebufferObject::isValid() все равно возвращает true, что вводило меня в заблуждение, так как я считал буфер валидным.
Страниц: 1 ... 7 8 [9]

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 23.