Russian Qt Forum
Апрель 25, 2024, 16:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 180
31  Qt / Установка, сборка, отладка, тестирование / Re: Как собрать 64bit Qt под MSVC2010? : Март 19, 2012, 15:11
Запускаешь "Visual Studio x64 Win64 Command Prompt (2010)" и вперед Улыбающийся

mkspec будет win32-msvc2010
32  Qt / Общие вопросы / Re: Перечисление COM-портов в Windows : Февраль 26, 2012, 17:57
К GUI это действительно неимеет никакого отношения. Есть раздел "Общие вопросы".
33  Разное / Говорилка / Re: authorization failed : Февраль 24, 2012, 00:05
Причем здесь Qt?
34  Qt / Вопросы новичков / Re: как запустить на сервере linux debian : Февраль 17, 2012, 04:57
Код:
как заменить мне старые либы на новые?

Можно просто собрать Qt 4.7.4 самому из исходников
35  Qt / Пользовательский интерфейс (GUI) / Re: Где посмотреть скриншоты интересных решений? : Февраль 10, 2012, 16:47
http://qt-apps.org/
36  Разное / Говорилка / Re: Plugin для QDesigner невидимка. : Февраль 08, 2012, 16:32

to BRE
Да, мне не придётся править свои pro файлы.
Не придётся так же мучаться с хедерами. Ибо об этом позаботиться обёртка плагина designer'a.
Это уже проверено. Так же проверен установочный файл, закачивающий плагин с репозитория в каталог дизайнера. (всегда актуальная версия)

Вот, что вызвало большие непонятки. Это "обёртка плагина designer'a". Что это? Как из этого можно понять, что это использование QtUiTools?

to BRE:
Попробуйте создать свой плагин, скомпилить, добавить в Designer и переместить на форму.
А далее просто зарелизить проект.

И представьте - без всяких действий с вашей стороны, к проекту будет прилинкована dll или lib вашего же плагина.

Небудут прилинкованы. Или объясни каким они образом будут прилинкованы к моему проекту? Или снова тут нужно было догадаться, что ты имеешь ввиду QtUiTools?


Вобщем объяснил ты херово. Телепаты тогда также не помогли, мб они просто отсутствовали )))) Ну, а как результат, тупили мы, должен же быть кто-то крайний, да? )))

Почему нельзя было сказать, что мы используем QtUiTools и создаем виджеты динамически, поэтому необходимость в линковке отсутствует?
37  Разное / Говорилка / Re: Plugin для QDesigner невидимка. : Февраль 08, 2012, 16:12
Pastor, тут имеет место специфическое использование в одной конкретной специализированной области(тестирование считай) в отдельно взятом предприятии.

Мне вот и близко непонятно как "невизуальные" компоненты дизайнера применяются в тестировании? И какая надобность (выгода чтоли) грузить гуй через QUiLoader? Про очень интересно почемц был выбран этот путь
38  Разное / Говорилка / Re: Plugin для QDesigner невидимка. : Февраль 08, 2012, 05:15
И с радостью вам сообщаю - вы жёстко тупили, если в момент ответа знали технологию регистрации плагина в дизайнере.

Просто про такой изврат как QUiLoader и подумать было страшно и непонятно какой профит от его использования. Все заради невидимой компоненты? ))) Вот хотелось бы понять истинную причину выбора сего решения)) За многие годы разработки ниразу не возникало в нем потребности.

ЗЫ: Один раз воспользовался QFormBuilder когда писал ковертор форм Sammi (ADK, Motif) на ui. Была масса проблем с ним, вспоминаю как страшный сон. В итоге отказался от QFormBuilder и переписал конвертор используя DOM классы.
39  Разное / Говорилка / Re: Plugin для QDesigner невидимка. : Февраль 07, 2012, 16:00
Есть еще один способ... это регистрировать плагин в дизайнере (что бы он был доступен фабрике дизайнера) и создавать виджеты, его использующие, исключительно через QUiLoader. Может они используют этот способ? Но тут вопрос к тому, кто это делал.

Про этот способ даже мысли и близко небыло. Не каждый день встретишься с использование QUiLoader )))
40  Qt / Многопоточное программирование, процессы / Re: Переменные и потоки : Февраль 07, 2012, 15:41
Вместо этого (и аналогичного):

...

Надо делать

....

Или убирать this из конструктора таймера

Потому, что:

Цитировать
The child of a QObject must always be created in the thread where the parent was created. This implies, among other things, that you should never pass the QThread object (this) as the parent of an object created in the thread (since the QThread object itself was created in another thread).
41  Разное / Говорилка / Re: Plugin для QDesigner невидимка. : Февраль 07, 2012, 15:28
К сожалению это не возможно. Как только ты перестанешь мечтать и хотя бы залезешь в примеры, то ты все это увидишь сам.

+1

Bepec, тебе придется править pro-файл, иначе твой проект просто не слинкуется. Простого добавления компонента на виджет мало.
42  Qt / Общие вопросы / Re: Что за WTF с распределением памяти в QVector? : Февраль 06, 2012, 00:02
Цитировать
Unlike plain C++ arrays, QVectors can be resized at any time by calling resize(). If the new size is larger than the old size, QVector might need to reallocate the whole vector. QVector tries to reduce the number of reallocations by preallocating up to twice as much memory as the actual data needs.

QVector::push_back is equivalent to append.
QVector::append is the same as calling resize(size() + 1) and assigning value to the new last element in the vector.

Это все из документации по QVector
43  Qt / Многопоточное программирование, процессы / Re: Максимальное значение : Февраль 05, 2012, 16:01
В одном топике уже говорил и снова повторюсь: нет абсолютно никаких гарантий, что операция присваения double атомарна и это не должно вобще рассматриваться как упрощение\улучшение кода первого поста (убрать мютех).

Цитировать
Здесь нет никакой ошибки, но, оказывается, можно написать лучше.

Igors, тебе реально нужна помощь или так проверочка, кто на что гаразд? Непонятна также фраза "можно написать лучше"? Что значит лучше? Имеется ввиду производителнее?

44  Программирование / Алгоритмы / Re: Найти треугольник : Январь 31, 2012, 16:31
OSX + (злополучное) Вындоуз

Чисто к сведению: на юникс-лайк системах malloc/new не всегда возвращает NULL (или генерит bad_alloc в случае new), а возвращает "корректный" адрес на участок памяти. При первом обращении к такому участку памяти получаем краш. Так что проверки на NULL, ловля bad_alloc, установка new handler бесполезны. Все это связано с memory overcommit.. Думаю будет полезно ознакомиться.

Сорри за оффтоп.
45  Программирование / Алгоритмы / Re: Найти треугольник : Январь 30, 2012, 21:48
Т.е. если получен отказ на malloc

Под какую ось пишешь?
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 180

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 24.