Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2020, 15:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 284
1  Программирование / Алгоритмы / Re: Lazy Calculation(s) : Ноябрь 22, 2020, 14:16
А светить имя заказчика - это уж совсем никуда не годится, даже если Вы ничего не подписывали Плачущий
Это называется реклама. Улыбающийся
2  Программирование / Алгоритмы / Re: Lazy Calculation(s) : Ноябрь 22, 2020, 14:12
Так еще не поздно. Свяжитесь с заказчиком и пообещайте ему все переписать. Безвозмездно, т.е. даром.
Ну что вы ему советуете? Настоящие профессионалы сделав наивному заказчику говно и получив деньги, просто ищут нового лоха. Профи же. Улыбающийся
3  Разное / Говорилка / Re: Геометрия (задачки) : Ноябрь 22, 2020, 14:02
Ой ли? А если "точка невозврата" уже давно пройдена (с помощью <T>), и остается только делать вид, что, мол, "не заинтересован"? Улыбающийся
Да конечно не сможет. Человек, разобравшийся в такой эпохальной теме как шаблоны C++, уже больше не в чем разобраться не сможет. Это уже потерянный человек для программирования, да что там, вообще для любой другой деятельности.
А вот человек, который умеет только финдреплейсики делать, он легко с такими вопросами разбирается. Потому что это его максимум, а если ему нужно что-то посложней, то он сразу ищет его у первых. Как это было с попытками выдергиванием подсистем из Unity. Улыбающийся

4  Разное / Говорилка / Re: Геометрия (задачки) : Ноябрь 21, 2020, 12:58
В реальности, если снайпер всё-таки высокого класса и хочет ушатать жертву, то он будет стрелять 2 раза с короткими интервалами. Первая пуля пробъёт стеклопакет, вторая - ушатает жертву.
Один раз он будет стрелать, когда жертва выйдет на открытое место. Улыбающийся
Не один профи не будет так рисковать, вдруг стекла пуленепробиваемые. Улыбающийся
5  Программирование / Алгоритмы / Re: Lazy Calculation(s) : Ноябрь 21, 2020, 12:54
Да, и Вы пробой ищите, не отвлекайтесь Улыбающийся
А вы почему от финдреплейса отвелеклись?  Улыбающийся
6  Программирование / Алгоритмы / Re: Lazy Calculation(s) : Ноябрь 21, 2020, 12:52
А кто для вас считается профессионалом? Тот, кто за деньги этим занимается?
Да, именно так. И с "крутизной" это никак не связано
А что вы знаете о этих людях? Где вы про них читали? На Хабре? Улыбающийся
7  Программирование / Алгоритмы / Re: Lazy Calculation(s) : Ноябрь 20, 2020, 13:50
Типа, ты что, вот этим хотел меня удивить? Да это же все знают, элементарно и ясно каждому! И вообще это бред и чушь! (Витя). Вы не умеете поставить задачу! (Макс). И.т.п
Да, да. А потом выходите вы, весь в белом, и сообщаете "правильный ответ". Улыбающийся

Я жду не дождуть... давненько тем про переходнички не было. Улыбающийся
8  Программирование / Алгоритмы / Re: Восстановление изображения : Ноябрь 01, 2020, 11:12
Ваша постановка...

Профессиональная постановка...

Это вы поскромничали. Улыбающийся
Нужно было так:

Неправильная постановка...

Истинная постановка...
9  Программирование / Алгоритмы / Re: Восстановление изображения : Октябрь 25, 2020, 13:46
Подождите, vanda - это не нейросеть! Это нечто среднее между random forest и интерполяцией.   Давайте разделять понятия!
Да кто там будет разбираться в этих тонкостях... Улыбающийся
Если появляется что-то сложней циклов с индексами и огромных свитчей, хвостик у нашего среднего программиста падает на пол шестого. И оправдывает он это для себя - ненужностью. Улыбающийся
10  Программирование / Алгоритмы / Re: Восстановление изображения : Октябрь 24, 2020, 21:01
Ну и почему бы и нет? Проиграю я - я признаю свою неправоту.. Это нормально)

В конце-концов, так устроена жизнь)
Я не вкоей мере не отговариваю. Улыбающийся Мне самому интересно посмотреть,что получиться после триангуляции. Но если соревноваться в скорости и памяти, то нужно как-то определиться с получаемым результатом. Он должен быть примерно равен у всех участников. Для начала можно сравнить точность восстановления. Исходная картинка одна на всех, мы ее "убили" и отдали алгоритмам, а потом сравнили результаты с оригиналом в процентах попадания каждого пикселя.
11  Программирование / Алгоритмы / Re: Восстановление изображения : Октябрь 24, 2020, 20:31
Если есть желание, можем посоревноваться)
Чтобы соревноваться в скорости, нужно как минимум сравняться в качестве, а судя по
А вот в квачестве я отнюдь не уверен - вероятен сильный/чрезмерный блюр.
о качестве говорить не приходится. Улыбающийся

С таким же успехом можно соревноваться с алгоритмом замещающим битые пиксели случайными. Улыбающийся
12  Программирование / Алгоритмы / Re: Восстановление изображения : Октябрь 21, 2020, 20:27
Ну, как вам?  Улыбающийся
Шикарно.
13  Программирование / Алгоритмы / Re: Восстановление изображения : Октябрь 21, 2020, 19:57
Мне не очевидно, почему обученная сеть, на основе "левых" вылидных картинок, сможет восстановить конкретно совершенно другую картинку?
Конечно, другую картинку она не восстановит. Улыбающийся
Если сеть тренировать на пейзажах, а потом показать ей "убитого" робота, то она из него пейзаж и восстановит. Улыбающийся
Я думал у вас некий определенный набор картинок будет.
А так натренировать сеть на всё-всё-всё врядли получится. Улыбающийся
14  Программирование / Алгоритмы / Re: Восстановление изображения : Октябрь 21, 2020, 19:21
А что значит валидная картинка? У меня условно только 5% живых пикселей, случайно распределённых по матрице)
Ну сеть то нужно вначале натренировать, поэтому понадобяться некие исходные картинки. Дальше мы берем хорошую картинку, убиваем по определенным правилам 95% и отдаем эту пару сети. И там 100500 разных картинок. Улыбающийся
А потом при запросе мы даем сети битую картинку, а она нам восстановленную (на ее взгляд). Улыбающийся
15  Qt / Общие вопросы / Re: Escape codes в Qt : Октябрь 21, 2020, 19:17
Посмотрите исходники любого терминала, например konsole.
Страниц: [1] 2 3 ... 284

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 23.