Russian Qt Forum
Июнь 05, 2024, 05:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 140
1861  Разное / Юмор / Re: Из школьных сочинений) : Октябрь 11, 2010, 23:02
Из школьных сочинений, Чаптер два))

На псарне у Троекурова были гоночные собаки.
* * *
На санках катались веселые лица ребят.
* * *
На стене висел разрывной календарь.
* * *
На стене висели фрукты с изображением натюрморта.
* * *
На стене висят фотографии с красивыми прическами.
* * *
На экскурсии по заводу ребята видели много гаек.
* * *
Над её головой пели птицы, а её сердце грызло совесть.
* * *
Напившись из источника, Грушницкий заметил княжну Мери и дружески её икнул.
* * *
Наполеон болел раком и умер на святой Елене.
* * *
Нас вокруг окружают продукты общества "маленького человека", и мы сами тоже продукты этого общества, и очень хорошо, что пока этот продукт недоброкачественный.
* * *
Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.
* * *
Наташа Ростова хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.
* * *
Наша кошка приобрела трех щенят.
* * *
Наша семья большая и многодедная.
* * *
Наши далекие предки делали революцию голыми, босыми, в лаптях.
* * *
Недалеко от нашей деревни был помят овес, потому что там загорали кабаны.
* * *
Нина вместе с радиом стала делать зарядку.
* * *
Один овец поднял голову и хотел что-то сказать.
* * *
Один раз за весь ход истории прихотливая природа создает такое удивительное сочетание атомов, имя которому - Горький.
* * *
Одинокий заяц скромно сидел за кустами.
* * *
Ольга гуляла с Ленским, но у них ничего не вышло.
* * *
Он сидел около палатки и деревянной ложкой ел миску. 
* * *
Он так огорчился, что не мог спать даже во сне.
* * *
Он увидел следы копыт и навоз. Это значит, что здесь прошли красные.
* * *
Она не слышала от него ни одного ласкового слова, кроме слова дура.
* * *
Они начали раскулачивать зажиточных бедняков: отбирали у них имущество и изъятые вещи отдавали крестьянам, у которых это имущество было забрано.
* * *
Они пошли за первым встречным Рюриковичем, который хотел отомстить за свою смерть...
* * *
Охотник незаметно заметил зайца.
* * *
Охотник выстрелил мимо, но попал.
* * *
Папа Карло вырубил Буратино.
* * *
Пейзаж - это такое описание природы, которое отвлекает от повествования.
* * *
Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся.
* * *
Петух может нести яйца и без курицы.   
* * *
Печорин отвернул голову набок и пошел домой. 
* * *
Плюшкин наложил посреди комнаты кучу и долго ею любовался.
* * *
По берегу реки шeл Челкаш и через его рваные штаны было видно его пролетарское происхождение.
* * *
По всей площади был разбросан различный мусор: камни, обрывки плакатов, куски дерева. Был и Ленин.
* * *
По краю опушки леса толпились большие, маленькие и средние зверьки...
* * *
По радио сказали о кораблекрушении поезда. 
* * *
Под низом пиджака виднелся край воротника белой рубашки.
* * *
Под окном находилась батарея утопления.
* * *
Пока мушкетеры не привезли королеве подвески, она вешала на уши лапшу.
* * *
Полковник танцевал с дочерью мензурку.
* * *
Полярники дрейфили на льдине.
* * *
Поросенок вилял хвостом и весело гавкал.
* * *
Портрет - это лицо человека, который висит на стене.
* * *
Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился.
* * *
При рытье каналов у людей возникла геометрия.
* * *
Раскольников получает не "вышку", а только десять лет каторги, хотя я лично считаю, что он свое отмотал еще на воле.
* * *
Романтика - это хорошо, но когда эта романтика - революция, этого нужно избегать.
* * *
Рядом с библиотекарем стояло кресло и пальто.
* * *
Савельич просил прощения за Гринёва на коленях у Пугачёва.
* * *
Слева лес редкий, но зато дремучий.
* * *
Старцев страдает одышкой, ездит в карете, отращивает живот и думает иногда: "Хорошо, что я тогда не женился!" 
* * *
Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.
* * *
Так как Печорин – человек лишний, то и писать о нём много – лишняя трата времени.
* * *
Тарас Бульба сказал своему сыну: "Чем я тебя породил, тем и убью!"
* * *
Трагедии Шекспира бессмертны: в наше время, как и 400 лет назад Ромео любит Джульетту, а Отелло душит Дездемону.
* * *
Тяжелее всего во время войны было женщинам и детям. Они не ели, не спали, но оружие выпускали.
* * *
У Василия Ивановича Чапаева был верный конь, на котором он провёл всю жизнь. 
* * *
У Ивана Николаевича была своя цель в жизни, но он в неe не попал.
* * *
У кавалеристов на ногах были шпроты.
* * *
У костра сидели два человека и одна женщина.
* * *
У крестьян постепенно происходит переход жалости от собственных быков к колхозным.
* * *
У Макара Нагульнова был орлиный взгляд, брови - вразлет и длинный хищный нос, прошедший всю гражданскую войну и воспылавший жгучей классовой ненавистью к своим угнетателям.
* * *
У моего друга курносый нос, плавно переходящий в шею.
* * *
У моего приятеля нос с горбушкой.
* * *
У Наташи Ростовой с Андреем Болконским был роман - "Война и мир".
* * *
У собаки были голубые глаза и розовые щеки. 
* * *
Чапаев скакал в бою впереди своей лошади.
* * *
Швабрин поднял свечу и на стенах комнаты увидел страшные морды клопов.
* * *
Я каждое утро проветриваю форточку.
* * *
Я мечтаю стать детским врачом, лечить щенков и котят.
* * *
Я с детства мечтал стать врачом и отрезать людям руки, ноги и другие важные органы.
* * *
Язык у Базарова был тупой, но потом заострился в спорах.
1862  Программирование / С/C++ / Re: std::accumulate передать метод класса : Октябрь 10, 2010, 15:21
Накатал тут небольшой класс по этому поводу:
Код
C++ (Qt)
template <class T, typename U>
class Function
{
public:
   Function(T *t, U (T::*function)(U, U))
   {
       _obj = t;
       _function1 = function;
       _index = 1;
   }
 
   Function(T *t, U (T::*function)(U, U) const)
   {
       _obj = t;
       _function2 = function;
       _index = 2;
   }
 
   Function(T *t, U (T::*function)(const U&, const U&))
   {
       _obj = t;
       _function3 = function;
       _index = 3;
   }
 
   Function(T *t, U (T::*function)(const U&, const U&) const)
   {
       _obj = t;
       _function4 = function;
       _index = 4;
   }
 
   U operator()(const U &x, const U &y) const {
       if (_obj) {
           if (_index == 1)
               return (_obj->*_function1)(x, y);
           if (_index == 2)
               return (_obj->*_function2)(x, y);
           if (_index == 3)
               return (_obj->*_function3)(x, y);
           if (_index == 4)
               return (_obj->*_function4)(x, y);
       }
       return x+y;
   }
 
private:
   T *_obj;
   U (T::*_function1)(U, U);
   U (T::*_function2)(U, U) const;
   U (T::*_function3)(const U&, const U&);
   U (T::*_function4)(const U&, const U&) const;
   int _index;
};
 
1863  Программирование / С/C++ / Re: std::accumulate передать метод класса : Октябрь 10, 2010, 10:58
Как вариант можно сделать так:

Код
C++ (Qt)
#include <iostream>
#include <functional>
#include <numeric>
#include <vector>
using namespace std;
 
class MyClass
{
public:
   double accum_sq(double sum_so_far, double x) {
       return sum_so_far + x * x;
   }
};
 
template <class T, typename U>
class Function
{
public:
   Function(T *t, U (T::*function)(U, U))
   {
       _obj = t;
       _function = function;
   }
 
   U operator()(const U &x, const U &y) {
       return (_obj->*_function)(x, y);
   }
private:
   T *_obj;
   U (T::*_function)(U, U);
};
 
 
int main () {
   vector<double> v(10, 1.0);
   double init = 50.0;
 
   MyClass m;
   Function<MyClass, double> func(&m, &MyClass::accum_sq);
 
   cout << "using custom class: ";
   cout << accumulate (v.begin(), v.end(), init, func );
   cout << endl;
 
   return 0;
}
 
1864  Разное / Говорилка / Re: Задачки : Октябрь 08, 2010, 21:37
Я кажысь решил))

1) первое взвешивание: на одной чаше весов 4 монеты на другой тож 4. Пусть правая чаша перевесила.
2) Меняем местами две верхних монеты с левой чаши с двумя верхними с правой чаши и вновь взвешиваем.
Если всё осталось без изменений, то те 4 монеты, которые мы меняли местами - оригиналы. И фальшифка либо одна из двух(нижних) в правой чаше весов и она тяжелее, либо фальшивка одна из двух нижних в левой чаше и она легче.
3) Меняем местами теперь по одной нижний монеты и взвешиваем. Если всё осталось без изменений мы говорим, что поменявшиеся монеты - оригиналы.
4) Теперь ясно, что фальшивая монета либо вторая снизу на правой чаше весов и она тяжелее, либо фальшивка вторая снизу на левой чаше весов и она легче. Взвешиваем эти две подозрительные монеты с двумя оригинальными. Ну а далее если они перевесят, то фальшивка тяжелее и мы указываем на неё, в противном случае фальшивка легче и мы опять знаем которая.

Короче как то так)   
1865  Разное / Говорилка / Re: Задачки : Октябрь 08, 2010, 20:23
Один и тот же груз с чаш можно поднимать и опускать ничего не меняя местами, а сами чаши будут произвольным образом прыгать по разному. Т.е. если на обоих чашах по 2кг, то неизвестно в определенный момент перекладываний, что выше, а что нет. Поэтому нужно стремится, чтобы фальшивка всегда присутствовала на весах. Я вроде все проверил, мое решение работает.

Проще:
- Весы никогда не показывают равный вес (одна чаша всегда ниже другой)!
- Если вес равный, то чаши весов в любом положении (кроме равновесного)

- Если вес не равный, то чаши весов в правильном положении (более легкая выше, более тяжелая ниже)
- Все взвешивания АТОМАРНЫ (аккуратное докладывание, перекладывание, подкладаывание...Улыбающийся, не считается)

Да как весы могут быть в правильном положении, если на одной чаше фальшивая монета, а на другой оригинал?
Пусть так. Мы кладём на одну чашу весов оригинал, на другую фальшивую монету - весы уравновесились. Но при перестановке этих монет весы выдут из равновесия, хотя вес, как Вы говорите не равный..
Противоречие? 
1866  Разное / Говорилка / Re: Задачки : Октябрь 08, 2010, 19:43
Цитировать
Из условия весы "кривые" никогда не уравновешиваются! Но что точно известно они всегда показывают правильный балланс если массы разные!
Что то я опять не догоняю)
Правильно ли я мыслю? :
Пустые весы - не уравновешены (одна чаша весов тяжелее другой)
Если теперь я положу по две оригинальных монет на каждую чашу весов - картина не измениться.
Если я кладу на одну чашу весов оригинал, а на другую фальшивку - то уравновесятся? Если так, то если я теперь поменяю эти монеты местами - равновесие нарушится.
Я правильно понял? 
1867  Разное / Говорилка / Re: Задачки : Октябрь 08, 2010, 19:37
Цитировать
Так что мне делать или нет, мне просто реально время жалко, а тут еще эти монеты вечер подпортили?
Если со временем туго, то не стоит.
Просто было бы интересно то, сколько Вам нужно сделать таких численных экспериментов, чтобы получить ответ с заданной точностью. И как эта точность будет зависеть от числа экспериментов. Т.е. нужно построить распределение и его ширина фактически даст Вам меру ошибки. Если оно имеет узкий пик то метод оправдан, если достаточно размыто то чёрт его знает))
Короче если Вам интересно и будет свободное время лучше постройте график, как результаты будут распределены (отклонение от среднего). Это будет гораздо информативнее)    
1868  Разное / Говорилка / Re: Задачки : Октябрь 08, 2010, 15:52
Еще задачка. Немного посложнее.

Имеется 8 монет, 7 из которых – настоящие, которые весят одинаково, и одна фальшивая, отличающаяся по весу от остальных. Чашечные весы без гирь таковы, что если положить на их чашки равные грузы, то любая из чашек может перевесить, если же грузы различны по массе, то обязательно перетягивает чашка с более тяжелым грузом. Как за четыре взвешивания наверняка определить фальшивую монету и установить, легче она или тяжелее остальных?

Эта задача решается за три взвешивания))

Очень внимательно прочитай условие задачи.
И если ты все еще уверен что сможешь это сделать за 3 взвешивания, то напиши решение! Улыбающийся


Ещё раз очень внимательно прочитал условие задачи)

Короче решение:

1 шаг: Вначале делим все 8 монет на три (3) кучки: в первой 2 монеты, в остальных двух по 3 монеты.
2 шаг: откладываем в сторону кучку с двумя монетами и взвешиваем 1-ое взвешивание две кучки в каждой из которых по три монеты.
Предположим они не уравновесились (иначе всё слишком просто) Следовательно те две монетки - оригиналы.
3 шаг: (Самый интересный)  Из той кучки которая перевесила (вообще значения не имеет, но ради определённости пускай будет так) меняем одну монету(пускай будет нижняя) на оригинал и далее меняем местами монету верхнюю с верхней монетой из кучки что оказалась легче. Т.е. переставляем местами верхние монеты со взвешиваемых кучек.
Взвешиваем 2-ое взвешивание. Если всё осталось также, то либо фальшивая монета тяжелее всех остальных и она нах. в той кучке что перевесила между самой нижней и самой верхней монетой, либо фальшивая монета легче всех остальных и она нах. в другой кучке - либо самая нижняя либо по-серединке.

Дальше объяснять надо?   
1869  Разное / Говорилка / Re: Задачки : Октябрь 08, 2010, 15:34
Чудненько) А теперь скажите пожалуйста, сколько Вам надо сделать на своём маткаде численных экспериментов, чтобы получить ответ с точностью плюс-минус 10% ?

    Несколько миллиардов экспериментов абсолютно не проблема. Благо генераторы р.с.в очень быстрые, а определение исхода благоприятный или нет - всего-лишь проверка булевого условия - "подходит или нет".
    Во-вторых я бы с вами согласился, если бы в данном примере вероятность была не 0,7 , а 0,001, и не выражалась бы простым образом через обратное событие, тогда действительно нужно много экспериментов. А так, грубо говоря, каждый второй эксперимент будет благоприятным элементарным исходом для такой большой вероятности.
    В-третьих любую такую задачу практически всегда можно привести к эквивалентной меньшей размерности, например, вер. того, что 7 человек родились в один день недели, и т.п., для проверки решения это вполне подходит. Кстати, можете в интернете посмотреть решения задачи Бюффона, там у экспериментаторов количество экспериментов всего несколько тысяч.
    Если вам интересно могу потратить время сделать эксперимент., но это завтра, у меня сейчас много работы.

То что Вы в состоянии сделать этот эксперимент у меня сомнений не вызывает)
Я хотел сказать, что там где можно получить решение аналитически, то проделывать тоже самое числено это абсурдно мягко говоря. При численом решениии Вы имеете только число, точность которого нужно ещё установить (особенно если речь идёт о Монте-Карло методах). 
1870  Разное / Говорилка / Re: Задачки : Октябрь 08, 2010, 15:29
Как то у нас проходила неделя французского кино и меня вытащили на один из фильмов, названия не помню, но запомнилась одна игра)
Суть игры следующая:
Играют двое.
Имеется 4 ряда (пусть будет спичек, хотя не важно чего, но в фильме это были спички), причём в первом ряду одна спичка, во втором 3 спички, в третьем 5 спичек и в четвёртом 7 спичек (типа пирамидка).
Каждый игрок за один ход может взять любое число спичек, но только с одного ряда. Затем ходит второй и тож может взять любое число спичек но только с одного какого-либо ряда. Проигрывает тот, кто забирает последнюю спичку.

Хочу написать маленькую програмку, и пока в основной проге проходят расчёты (считает долго) позабавить тем самым пользователя))

Подскажите как енто лучше сделать))      
Это Разновидность игры Nim. Мат. решение найдено где-то 70 лет назад.
Напишу код - покажу.

Спасибо)
1871  Разное / Говорилка / Re: Задачки : Октябрь 08, 2010, 15:28
Еще задачка. Немного посложнее.

Имеется 8 монет, 7 из которых – настоящие, которые весят одинаково, и одна фальшивая, отличающаяся по весу от остальных. Чашечные весы без гирь таковы, что если положить на их чашки равные грузы, то любая из чашек может перевесить, если же грузы различны по массе, то обязательно перетягивает чашка с более тяжелым грузом. Как за четыре взвешивания наверняка определить фальшивую монету и установить, легче она или тяжелее остальных?

Эта задача решается за три взвешивания))
1872  Разное / Говорилка / Re: Задачки : Октябрь 08, 2010, 15:22
Цитировать
t=(2*a)/(3*v)
Это правильно) Дело в том, что из симметрии задачи ясно, что все они встретятся в центре. Причём если посмотреть на всю эту картину через какое либо время, то мы тож увидим треугольник, в вершинах которого нах. букашки, только он теперь меньше будет. Скорости букашек всегда при этом будут направлены вдоль сторон треугольника, а поскольку модуль скорости постоянен, то будет сохранятся проекция скорости на прямую от вершины к центру треугольника. Поэтому всё сводится к нахождению проекции скорости на направление от вершины к центру и первоначальной длины от вершины до центра равностороннего треугольника.
1873  Разное / Говорилка / Re: Задачки : Октябрь 08, 2010, 00:13
Цитировать
Вот так и пишут книги и учебники, мол это и так ясно объяснять не нужно. А потом такие предметы хороши для топки в зимний период. Вы объясните, а потом каждый сам для себя решит, нужно ему это объяснение или нет. А ответ 0.7 с такой точностью, полагаю можно, получить не решая аналитически задачу вовсе.
Чудненько) А теперь скажите пожалуйста, сколько Вам надо сделать на своём маткаде численных экспериментов, чтобы получить ответ с точностью плюс-минус 10% ?
А если в задаче есть туева хуча параметров, что Вы для каждой конфигурации оных будете всё это каждый раз моделировать?
И на последок, скажите сколько в группе должно быть человек, чтобы вероятность того, чтобы хотя бы у двоих день рождения совпал в один день равнялась 0.5 с точностью плюс-минус 5 человек? (Используя Ваш маткад)

Да, Alex_cs_gsp вот условие задачки о букашках:

Три букашки находятся в вершинах равностороннего треугольника со стороной a. В некоторый момент времени они одновременно начинают двигаться с постоянной по модулю скоростью v, следующим образом:
букашка №1 бежит за букашкой №2;
букашка №2 безит за букашкой №3;
букашка №3 бежит за букашкой №1.

Вопрос: Через какое время t они встретятся?

Задача решается в одну строчку без всяких интегралов и т.д. Это олимпиадная задачка для школьников.
Хотя когда я в первый раз её решил (совсем не школьным методом) мне стало стыдно, что до простого до безобразия решения, я не догнал))


Цитировать
Хмм... поверьте я никого не хочу обидеть, и я вижу что у Вас образование не чета моему (лампы и транзисторы). Но все же если бы Вы популярно пояснили - было бы только лучше  
Да не, я на самом деле всецело солидарен с Вами в том плане, что гораздо ценнее получить ответ самому, пусть даже не самым красивым образом.. В конце-концов все красивые теории - это есть законченный, отточенный результат, на самом деле не всегда таковых изначально. Это уже нам преподносят как нечто красивое и гармоничное, хотя если посмотреть исторически то: мама не горюй))

  


  
1874  Разное / Говорилка / Re: Задачки : Октябрь 07, 2010, 18:27
Igors, по моему вы преувеличиваете)
На мой взгляд, эта задача не того уровня, чтобы ещё нуждалась в разжёвывании её решения)

Кстати, могу рассказать, как решается задачка с букашками, если кому интересно)
1875  Разное / Говорилка / Re: Задачки : Октябрь 05, 2010, 15:49
Если быть точным:

p=1-N!/((N-n)!Nn),

где N - число дней в году, n - число человек в группе.

Если N велико, можно использовать формулу Стирлинга, ну а далее  дело техническое)  

приближённо получается:

p≈1-(N/(N-n))N-n+1/2exp(-n)
Страниц: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 140

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 21.