Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: Stan от Август 04, 2004, 22:13



Название: Система боя.
Отправлено: Stan от Август 04, 2004, 22:13
Начну описание по порядку. Бой будет происходить в пошаговом режиме. Одновременно в нем могут принимать участие 12 человек, по 6 с каждой стороны. Игровое поле будет 12 на 18 клеток, представленных в виде соты. Система боя будет похожа на fallout'овскую, у игрока будет какое-то число ходов. При этом за эти ходы он может передвигаться, пока они не закончатся. Т.е. не как в "Героях" ткнул один раз на поле и если ходы остались, то они потерянны. Тут наоборот ты будешь ходить пока количество ходов не закончится или пока ты не нажмешь кнопку пропустить ход. Например если у игрока есть 6 ходов, он может сходить сразу на 6 клеток или сначала на три, потом еще на две, а оставшийся ход пропустить. Самая идеальная схема остается когда у не прокаченного человека 6 ходов из 10. Холодное оружие для удара требует 4 хода, легкое оружие 6 ходов и тяжелое 8, 2 хода - перезарядка. Вот так реализовано в фалауте. На данный момент лучшей системы в голову не пришло.
Еще есть идея сделать в игре разные виды ударов(только для рукопашной драки или для холодного оружия). У каждого удара будет свой уровень.

без_оружия
{
 подсечка
 оглушение
 удар по болевым точкам
 удар в голову
 удар в живот
 удар в пах
 удар ногой
 удар головой
 удар локтем
 комбинированный удар1(руками)
 комбинированный удар2(рука-нога)
}

с_оружием(холодное)
{
 режущий удар
 колющий удар
}
Каждый удар имеет свои преимущества, но не все они сразу известны(всмысле удары). Скажем первоначально будет известен только обычный удар и подсечка. Остальные будут качаться в специальных местах или как умения. Как уже говорил, каждый удар имеет свои приимущества и разные повреждения. Так например после проведения удара оглушение враг может пропустить ход)если вам повезет) или после удара по болевым точкам будет нанесен большой ущерб.
А вот как лучше использовать эти удары, тут несовесм ясно. Толи они будут выбираться игроком перед нанесением удара, толи они будут выпадать автоматически. Это наверное самый главный вопросс.
Разумеет что что против все удар есть своя защита, так если игрок наносит удар по голове первого уровня, а у его врага защита против этого удара второго уровня, то удар не нанесет урона.
Еще есть идея, что при регистрации игрок выбирает (сам или случайно)
уязвимое место. Например руки, голову, калены и т.п. При нанесении туда удра, будут нанесен больший урон. Это вообще можно и убрать.
Помимо жизней в бою будет такой параметр как выносливость. Каждый удар отнимает какую то единицу выносливости. Чем сильней удар, тем больше отнимает. Это сделанно для того, чтобы игрок постоянно не убил одним самым мощным ударом, а выбирал для себя лучшую стратегию. Если игрок ставит блок(в смысле полный блок, при этом атаковать нельзя, блок "пожирает" все ходы), то это не требует выносливости, а наоборот восстанавливает её.
Немного о броне. Она будет одеваться на все отдельно. Т.е. на голову, туловище, руки, калена, ноги  и т.д. Когда ваш враг наносит вам повреждения, прежде чем сминусовать их, броня немного смягчает удар. Только вот как тут лучше сделать? Чтобы броня с защитой 35 отнимала 35 единиц урона? Или это будет процент отнимания, т.к. броня на 35 отнимает 35 процентов от урона нанесенного врагом? Тоже загадка.
Еще будет удар, который будет пробивать броню. Он отнимает много выносливости, и не наносит повреждений игроку. Но за несколько ударов возможно сломать броню игрока(на голове или на груди - в зависимости куда бьешь).
Кстати, когда нападаешь на игрока, ты не будешь знать всю информацию о нем. Будет известно только кол-во жизней, оружие, и уровень брони(т.е. сумма всей брони. С головы, с туловища и т.д.). Чтобы узнать более подробную информацию о нем., будет нужен специальный прибор и софт к нему. Прибор называется сканер. Сканер в игре всего один и разновидностей не имеет, другое дело софт который сканирует игрока, чтобы узнать какая броня на голове, туловище, …, какие игрок знает удары, какие есть боевые умения. Софт для сканера различается по уровням "крутизны" и соответственно более крутой софт требует больших параметров интелекта, знание хакерства, программирования. Сам прибор в свою очередь требует знания в электронике и интеллект.
На поле битвы будут разные препятствия, за которыми можно будет прятаться, он баст большой плюс к стратегии игры.


Название: Система боя.
Отправлено: EugeneVC от Август 05, 2004, 08:20
первое что на глаза попалось
это про 12 человек
на php такое не напишешь
тут сильную синхронизацию надо

я бы вообще забил на групповые бои
или цифру до 4 уменьшил бы


Название: Система боя.
Отправлено: Stan от Август 05, 2004, 11:36
Неее, на груповые бои тут забить нельзя. Игра ведь подталкивает на командуную игру. А групповых боев не будет?
Кстати, почему не напишишь? Объединяться в команды более чем по 12 человек нельзя. Когда на тебя или на когото из команды напаливас всех кидает в модель с боем. После этого файл расставляет вас сверху вниз в полоску(как в "Героях"), случайным образом. Ну а далее система напоминает чат. Главный модуль присваевает всем игрокам индивидуальный модуль и ждет пока сходит игрок, который должен ходить в определенный момент. В это время у всех остальных игроков судорожно обнавляются страницы =)) . После того как главный файл получил ход игрока, как координаты(!!!) откуда и куда он перешел. А потом этот файл рассылает их остальным игрокам, чтобы затем с помощью javascript воспроизвести ход игрока. Для этого файла будет открыта своя сессия, где будут храниься имена игроков, кол-во с каждой стороны, номер игрока, который ходит в данный момент и пр.


Название: Система боя.
Отправлено: EugeneVC от Август 05, 2004, 17:12
надо бы еще придумать схему для тех людей у которых виндоус упал
типа автопродолжения хода

даже в БК такая схема подглючивает


Название: Система боя.
Отправлено: Stan от Август 06, 2004, 01:47
это что такое, можно ли тут немного подробнее?


Название: Система боя.
Отправлено: EugeneVC от Август 06, 2004, 14:33
типа конект модемный разорвался или питание сбойнуло


Название: Система боя.
Отправлено: Stan от Август 06, 2004, 23:28
А нельзя это в сессии сдлеать? Скажем если молчание в течении 5 минут, то отключаем юзера? Как в чате Бородина(http://php.spb.ru/chat)


Название: Система боя.
Отправлено: Stan от Август 09, 2004, 16:10
Блин, чего вы все молчите? Народ, напишите кто нить как вы представляете себе систему боя, или чем моя плохая!


Название: Система боя.
Отправлено: EugeneVC от Сентябрь 01, 2004, 08:02
то что молчат ничего страшного
просто мало кого приглашаем

а куда твой друг пропал


Название: Система боя.
Отправлено: Stan от Сентябрь 01, 2004, 21:14
Пропал, хе, да он и не появлялся. :evil: Он все читает на форуме, просто не пишет ничего, стеснительный, вот. :shock: