Russian Qt Forum

Разное => Новости Qt сообщества => Тема начата: ритт от Апрель 03, 2008, 18:23



Название: 4.4.0-rc1
Отправлено: ритт от Апрель 03, 2008, 18:23
ftp://ftp.trolltech.com/qt/source/qt-all-opensource-src-4.4.0-rc1.tar.bz2
радуемся, качаем, тестируем, репортим :)


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: pastor от Апрель 03, 2008, 19:11
Эх, опередил )))


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Пантер от Апрель 03, 2008, 19:43
Из-за трафика придется ждать релиза.... :(


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: ритт от Апрель 03, 2008, 21:02
могу перепаковать и выложить, скажем, без доков и экзамлов


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Пантер от Апрель 03, 2008, 21:04
Получится в пределах 20 метров? Я думаю, врядли. И как без доков?


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: ритт от Апрель 03, 2008, 21:38
ну, как хочешь...

-release -qt-zlib -qt-libpng -qt-libjpeg -qt-libmng -qt-libtiff -mmx -direct3d -openssl -qdbus -phonon -webkit -no-accessibility -no-qt3support
не собирается. молча дохет на qpaintengine_d3d
стоит мартовский директх-сдк

кто-нибудь сталкивался?


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: ритт от Апрель 03, 2008, 21:45
98 538 906 байт


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Sergey B. от Апрель 03, 2008, 21:49
Подгрузил из консоли VS?
Код:
 call "C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK\Utilities\Bin\dx_setenv.cmd"

попробуй так:
Код:
configure.exe -release -shared -plun-sql-odbc


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Sergey B. от Апрель 03, 2008, 22:09
И для Mac ещё...
Там есть и configure.exe и скрипт configure для bash


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: ритт от Апрель 03, 2008, 22:18
Цитировать
Подгрузил из консоли VS?
call "C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK\Utilities\Bin\dx_setenv.cmd"

собираю под мингвом, dx_setenv.cmd запускается из батника, где прописываются остальные пути

упд:
убрал -mmx, добавил -shared
дохнет на том же месте:
Цитировать
g++ -c -include tmp/obj/release_shared/qt_gui_pch.h -O2 -Wall -frtti -fexceptions -mthreads -DQT_SHARED -DQT_THREAD_SUPP
ORT -DUNICODE -DQT_LARGEFILE_SUPPORT -DQT_DEBUG_SQL -DQT_BUILD_GUI_LIB -DQT_NO_USING_NAMESPACE -DQT_MAKEDLL -DQT_NO_CAST
_TO_ASCII -DQT_ASCII_CAST_WARNINGS -DQT_MOC_COMPAT -D_USE_MATH_DEFINES -DPNG_NO_ASSEMBLER_CODE -DQT_RASTER_IMAGEENGINE -
DQT_RASTER_PAINTENGINE -DQT_NO_CUPS -DQT_NO_LPR -DQT_NO_FREETYPE -DQT_NO_OPENTYPE -DQT_NO_STYLE_MAC -DQT_NO_STYLE_CDE -D
QT_NO_STYLE_MOTIF -DQT_NO_STYLE_WINDOWSCE -DQT_NO_STYLE_WINDOWSMOBILE -DQ_INTERNAL_QAPP_SRC -DQT_DLL -DQT_NO_DEBUG -DQT_
CORE_LIB -I'../../include/QtCore' -I'../../include/QtCore' -I'../../include' -I'../../include/QtGui' -I'tmp/rcc/release_
shared' -I'tmp' -I'../3rdparty/wintab' -I'../3rdparty/libpng' -I'../3rdparty/zlib' -I'../3rdparty/harfbuzz/src' -I'dialogs' -I'e:/opt/Qt/4.4.0/include/ActiveQt' -I'tmp/moc/release_shared' -I'.' -I'd:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include' -I'../../mkspecs/win32-g++' -o tmp/obj/release_shared/qpaintengine_d3d.o painting/qpaintengine_d3d.cpp
In file included from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9.h:260,
                 from painting/qpaintengine_d3d_p.h:59,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:45:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9types.h:25: warning: ignoring #pragma warning
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9types.h:2007: warning: ignoring #pragma warning
In file included from painting/qpaintengine_d3d_p.h:59,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:45:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9.h:1986:1: warning: "/*" within comment
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9.h:1987:1: warning: "/*" within comment
In file included from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9.h:46,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:68:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9.h:1986:1: warning: "/*" within comment
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9.h:1987:1: warning: "/*" within comment
In file included from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9.h:47,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:68:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.h:19: warning: ignoring #pragma warning
In file included from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.h:1787,
                 from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9.h:47,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:68:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.inl: In static member function `static void* _D3DXMATRIXA16::op
erator new(size_t)':
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.inl:993: warning: `operator new' must not return NULL unless it
 is declared `throw()' (or -fcheck-new is in effect)
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.inl: In static member function `static void* _D3DXMATRIXA16::op
erator new [](size_t)':
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.inl:1008: warning: `operator new' must not return NULL unless i
t is declared `throw()' (or -fcheck-new is in effect)
In file included from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9.h:47,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:68:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.h: At global scope:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.h:1792: warning: ignoring #pragma warning
In file included from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9.h:48,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:68:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9core.h:669:1: warning: multi-line comment
In file included from painting/qpaintengine_d3d.cpp:70:
e:/opt/MinGW/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.5/include/mmintrin.h:34:3: #error "MMX instruction set not enabled"
In file included from painting/qpaintengine_d3d.cpp:71:
e:/opt/MinGW/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.5/include/xmmintrin.h:34:3: #error "SSE instruction set not enabled"
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In constructor `QDirect3DPaintEnginePrivate::QDirect3DPaintEnginePrivate()':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:388: warning: `QDirect3DPaintEnginePrivate::m_d3d_device' will be initialized after
painting/qpaintengine_d3d.cpp:380: warning:   `QTransform::TransformationType QDirect3DPaintEnginePrivate::m_txop'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:287: warning:   when initialized here
painting/qpaintengine_d3d.cpp:380: warning: `QDirect3DPaintEnginePrivate::m_txop' will be initialized after
painting/qpaintengine_d3d.cpp:350: warning:   `ID3DXEffect*QDirect3DPaintEnginePrivate::m_effect'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:287: warning:   when initialized here
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In constructor `QD3DSurfaceManager::QD3DSurfaceManager()':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:194: warning: `QD3DSurfaceManager::m_dummy' will be initialized after
painting/qpaintengine_d3d.cpp:192: warning:   `IDirect3DDevice9*QD3DSurfaceManager::m_device'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1521: warning:   when initialized here
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `void QD3DSurfaceManager::init(IDirect3D9*)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1738: warning: unsigned int format, LONG arg (arg 2)
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In constructor `QD3DDrawHelper::QD3DDrawHelper(QDirect3DPaintEnginePrivate*)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1030: warning: `QD3DDrawHelper::m_depthStencilSurface' will be initialized after
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1027: warning:   `bool QD3DDrawHelper::m_locked'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1809: warning:   when initialized here
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1028: warning: `QD3DDrawHelper::m_mask' will be initialized after
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1009: warning:   `int QD3DDrawHelper::m_startindex'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1809: warning:   when initialized here
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `void QD3DDrawHelper::queueAntialiasedMask(const QPolygonF&, QD3DBatch
Item**, const QRectF&)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1907: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1908: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `QD3DMaskPosition QD3DDrawHelper::allocateMaskPosition(const QRectF&,
bool*)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1997: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1998: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `void QD3DDrawHelper::queueRect(const QRectF&, QD3DBatchItem*, D3DCOLO
R)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2045: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2046: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `void QD3DDrawHelper::queueAntialiasedLines(const QPainterPath&, QD3DB
atchItem**, const QRectF&)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2113: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2114: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `virtual void QD3DDrawHelper::addTrap(const QTessellator::Trapezoid&)'
:
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2518: warning: converting to `DWORD' from `float'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2521: warning: converting to `DWORD' from `float'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2524: warning: converting to `DWORD' from `float'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2528: warning: converting to `DWORD' from `float'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2531: warning: converting to `DWORD' from `float'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2534: warning: converting to `DWORD' from `float'
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `void QD3DDrawHelper::tessellate(const QPolygonF&)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2572: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2573: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `virtual void QDirect3DPaintEngine::updateState(const QPaintEngineStat
e&)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:4429: warning: converting to `uint' from `qreal'
make[2]: *** [tmp/obj/release_shared/qpaintengine_d3d.o] Error 1
make[2]: Leaving directory `/e/opt/Qt/4.4.0/src/gui'
make[1]: *** [release] Error 2
make[1]: Leaving directory `/e/opt/Qt/4.4.0/src/gui'
make: *** [sub-gui-sub_src_target_ordered] Error 2


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: pastor от Апрель 03, 2008, 23:24
2 Константин: А ранее ты пробывал собирать Qt 4.4.0  с поддержкой direct3d при помощи MinGW? Есть уверенность в том что MinGW поддерживает работу с Microsoft DirectX SDK?

http://lists.trolltech.com/qt-interest/2008-01/thread00546-0.html


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: ритт от Апрель 03, 2008, 23:41
вчера собирал снапшот от 25-го марта, конфигура согласилась, что надо бы включить директ3д, но, честно говоря, за процессом сборки не следил и не уверен, что сборка на самом деле проходила с д3д. аппликейшен и виджеты не матерились на установку флага отрисовки с использованием д3д (хотя, это может ни о чём и не говорить)


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Tonal от Апрель 04, 2008, 08:22
Цитировать
Подгрузил из консоли VS?
call "C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK\Utilities\Bin\dx_setenv.cmd"

собираю под мингвом, dx_setenv.cmd запускается из батника, где прописываются остальные пути
Для мингва Microsoft DirectX SDK бесполезен - он его не понимает.
Соответствующие заголовки и либки входят в пакет w32api - последний - 3.11.
Только они сильно не полные относительно SDK - так что я не в курсе как оно собирается.



Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: ритт от Апрель 04, 2008, 09:53
погуглил на тему сборки с дхсдк под мингв: там такой гемор с дхсдк проделывать надо, что мне и без д3д хорошо :)

...давайте лучше перемывать косточки рцшке :)
т.е. кто какие баги уже пронаблюдал?


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: ритт от Апрель 06, 2008, 18:51
к примеру, на днях обнаружил такой регресс:
Код:
QString html = "<table align=\"center\">"
"<tr>"
" <th>blablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablabla</th>"
"</tr>"
"<tr>"
" <td>white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit</td>"
"</tr>"
"</table>";
QTextBrowser * browser = new QTextBrowser(0);
browser->setHtml(html);


будет по-разному рендерить хтмл
4.3.4        : (http://prog.org.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=7053.0;attach=176;image)
4.4.0-рц1 : (http://prog.org.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=7053.0;attach=178;image)

причём, вэбкит правильно рендерит (как в 4.3), а текстбраузер сломался
отрапортовано


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Разуев Максим от Апрель 07, 2008, 17:23
У меня что-то rc1 работать отказывается. Я закачал коммерческую версию для 2005 студии. Устанавливается нормально, но ни один exe из папки bin не запускается. Выдает что программа неправильно настроена. 


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Пантер от Апрель 07, 2008, 17:42
Проверь переменные окружения.


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Разуев Максим от Апрель 08, 2008, 17:42
Переменные настроены. Тем более exe файлы должны запускаться в любом случае. Все необходимые библиотеки находятся в том же каталоге. А они отказываютя это делать.


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: pastor от Апрель 08, 2008, 17:56
Переменные настроены. Тем более exe файлы должны запускаться в любом случае. Все необходимые библиотеки находятся в том же каталоге. А они отказываютя это делать.

А какая версия студии у вас установлена?


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Разуев Максим от Апрель 08, 2008, 17:58
2005. Сейчас попробовал установить на домашнем компе. Все работает. В чем может быть дело?


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Пантер от Апрель 09, 2008, 11:37
Может каких-нибудь длл/манифестов не хватает.


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: IMPOMEZIA от Апрель 09, 2008, 11:54
2005. Сейчас попробовал установить на домашнем компе. Все работает. В чем может быть дело?
Если у вас установлен Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package или такой же без SP1, в зависимости от студии, то проблем с запуском быть не должно.


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Разуев Максим от Апрель 09, 2008, 18:29
Разобрался, проблема в отсутствии sp1 для NET Framework.


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: ритт от Апрель 13, 2008, 06:41
http://labs.trolltech.com/blogs/2008/04/11/webkit-designer-forms-and-scripting/
здОрово! несмотря на жуткий местами код, кутэвэбкит становится всё лучше

на днях погонял свой перегруженный скриптами и стилями портал в плагине дизайнера "ВэбВью" - даже удивился - аякс фунциклирует, все скрипты работают, стили рендерит правильно, псевдостили понимает...местами рендерит даже лучше фф2
но есть и "дырки" - некоторые проблемы рендеринга вложенных див'ов, не всегда корректный расчёт з-индексов...
но уже можно радоваться :)

...к слову, 41/100 на асид3 тесте


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Sergey B. от Апрель 21, 2008, 21:27
ну че там с релизом-то? ы?
RC1 вроде как собирались (http://labs.trolltech.com/blogs/2008/04/03/qt-44-release-candidate-is-out/) перед релизом выпускать, в мае должен быть.
Баг (http://trolltech.com/developer/task-tracker/index_html?id=205222&method=entry) только с QFormLayout  походу не пофиксят... :( Хреново Приоритет 2 и запланирован на 4.4.x.
А я начал на этот Layout переезжать...
Хотя могут 4.4.1 уже в июне выпустить, все баги врядли успеют поправить, потому могут потом быстро minor release выпустить


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: pastor от Апрель 22, 2008, 14:39
Вот интересная заметка по поводу поддерживаемых платформ и компиляторов в Qt 4.3, 4.4, 4.5, 4.6

http://trolltech.com/developer/notes/supported_platforms


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Разуев Максим от Апрель 22, 2008, 17:26
Возникла проблема с rc1. В релиз версии программы, происходит вылет. Непонятно на чем, возможно на работе с QTextEdit. Вылетает с ошибкой выхода за пределы памяти. В debug версии не вылетает, но в студии выдает ошибку в output-окне.


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: pastor от Апрель 22, 2008, 18:05
Возникла проблема с rc1. В релиз версии программы, происходит вылет. Непонятно на чем, возможно на работе с QTextEdit. Вылетает с ошибкой выхода за пределы памяти. В debug версии не вылетает, но в студии выдает ошибку в output-окне.

Код в студию, будем смотреть


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Разуев Максим от Апрель 22, 2008, 20:12
Код слишком большой. Ошибки в debug-версии происходят то на setHtml то на очистке TextEdit.


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Вячеслав от Апрель 22, 2008, 20:18
Ляпы с памятью исключены ? как именно ругаемся ?


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: pastor от Апрель 22, 2008, 20:26
Код слишком большой. Ошибки в debug-версии происходят то на setHtml то на очистке TextEdit.

А объект QTextEdit валиден все время? Его никто ниде не удаляет? Покажите ваш стек вызовов на момент падения


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Разуев Максим от Апрель 22, 2008, 22:04
Вылеты вообще начались в relise версии. В debug версии программа нормально работает, только в оне вывода студии иногда проскальзывает ошибка Microsoft C++. TextEdit валиден, он создается автоматом и удаляется тоже (всавлен на форму), я вообще в него только текст загружаю.
Кода с собой нет, как и ошибок в поле вывода. Сообщу завтра вечером. Тем более код сложно показать из-за того что проект большой и много пересекающихся файлов.
В общем указанные ошибки в debug происходят в функции которая вызывается при клике по элементу в TreeWidget. Она читает в поле текста соответствующий файл. В поле GraphicsView - изображение. В поле Phonon - видеоролик.


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: pastor от Апрель 22, 2008, 22:57
имхо, здесь на лицо неправильная работа с указателями (либо неинициализирован, либо невалиден). Как вариант заюзать Valgrind:

см. http://xtalk.msk.su/~ott/ru/linux/valgrind/Valgrind.html


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Разуев Максим от Апрель 23, 2008, 05:24
Говорю же вылетов в debug нету. Да и указателей там нет. TextEdit всавлен в дизайнере в форму.


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: pastor от Апрель 23, 2008, 11:40
Говорю же вылетов в debug нету. Да и указателей там нет. TextEdit всавлен в дизайнере в форму.

Где там? В проекте? о_О

Проблема может быть вовсе не в QTextEdit, а де-то в другом месте. debug иногда "маскирует" неправильную работу с памятью, в релиз это уже не действует. Это касаеться MS Visual Studio. Если реально есть проблема (либо в проекте, либо в Qt) то собери проект под линукс и погоняй там. Проблема сразу всплывет.


ЗЫ: Нестоит пологаться на сборку под одну платформу, если проект кроссовый конечно. Если есть возможность сборки и тестированию на линуксе, это нужно делать. Под линуксом всплывают многие интересный вещи, что и думать про такое не приходилось.


Название: Re: 4.4.0-rc1
Отправлено: Разуев Максим от Апрель 23, 2008, 17:23
Похоже кое что прояснилось. Есть большая вероятность что проблема в кодеках видео. После удаления klitecodecspack вылеты прекратились, но и видео перестало работать :). После переустановки кодеков отладочная версия стабильно заработала но без phonon (заменил на ActiveX mediaplayer). relise все равно вылетает регулярно.