Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: MuXaJIbI4 от Август 16, 2006, 17:45



Название: Дракония
Отправлено: MuXaJIbI4 от Август 16, 2006, 17:45
«Дракония (http://www.dragonland.vip-des.net)» — это текстово-графическая on-line игра в стиле РПГ. В основу игры лягут многие идеи, присущие играм жанра РПГ и наши собственные разработки. Играя в «Драконию», вы сможете заметить некоторые знакомые игровые моменты или ситуации, виденные вами ранее в других играх. Однако эти моменты будут существенно изменены и не будут точным повторением уже известных по другим играм ситуаций.

Основные цели игры — это развитие вашего персонажа, исследование игрового мира, выполнение основных и второстепенных квестов (если это есть важным для вас). А так же просто общение и возможность заводить новые знакомства с игроками, участвующими в игровом процессе.

Вот первичные принципы и идеи, которые планируется осуществлять в игре:

- Максимальная свобода действий игроков в развитии своего персонажа и выбора пути его дальнейшего развития, за счет наличия широкого перечня рас, специализаций, навыков и умений, а так же условно-свободной системы распределения характеристик персонажа. Возможность получения специальных навыком и умений, и пр. специальных вещей, присущих определенному пути развития персонажа.
- Широкая архитектура мира игры, с множеством локаций, как явных, так и скрытых.
- Гибкая система квестов и нелинейность их прохождения, наличие альтернативных путей решения и возможности вообще не следовать квестовой линии, а просто наслаждаться игровым процессом.
- Система создания оружия, и заклинаний, магических предметов и алхимических зелий, одежды и доспехов, добычи и получения материалов и ингредиентов и пр.

На данный момент это не полный перечень идей. Некоторые из них не упоминаются, чтобы не выдавать тонкости и нюансы игрового процесса. Многие идеи не включены в силу невозможности их сегодняшней реализации. Но этот список будет обновляться по мере реализации и продвижения самой игры.[/url]


Название: Дракония
Отправлено: Admin от Август 16, 2006, 20:00
на чем писать будете?
php для web?


Название: Дракония
Отправлено: MuXaJIbI4 от Август 17, 2006, 11:13
пока только PHP MySQL JavaScript ..... но понемногу думаю переходить на Flash и ActionScript


Название: Дракония
Отправлено: Admin от Август 17, 2006, 15:02
я вот думаю тоже на flash потренироватся


Название: Дракония
Отправлено: MuXaJIbI4 от Август 21, 2006, 11:39
У меня такой вопрос. У меня в игре есть НПС. Написано множество диалог, засящих от выполнения разных квестов, рас и т.д. Как лучше организовать эти диалоги. У кого какие предложения. Вот пример:
Цитировать

Диалог с Матросом:
Вы: Эй! Меня зовут (имя персонажа). Кто ты?

Дальше идет проверка, если не закончен квест с капитаном (не отдан ключ капитану), то:

Матрос: Думаю, тебе лучше поговорить с капитаном Картеном. Подходи ко мне, когда поговоришь с ним. Возможно, у меня найдется для тебя работенка…

Если квест с капитаном уже выполнен и персонаж отдал ему ключ, а значит и забрал все вещи из сундука, то:

Матрос: (С грустью в голосе) Меня зовут Вилли. Я недавно стал матросом на этом судне. А ты, вероятно, тот(та), кого мы вчера выловили среди обломков затонувшего корабля.
Вы: Да… Наверное, сами боги спасли меня от гибели во время шторма.
Как твои дела? Судя по твоему виду не очень…
Матрос: Да, есть у меня одна проблема. Дело в том, что капитан Картен поручил мне одну работенку…
Я должен был починить грот-мачту (или какой-то предмет, который может располагаться на палубе корабля), но ящик с инструментами находится в грузовом отсеке. Когда я спустился в трюм, оказалось, что там полно крыс… Понимаешь ли… (Вилли наклонился к вашему уху и стал говорить шепотом) Я с детства боюсь крыс. Надеюсь, что капитан Картен не узнает про это, иначе он высадит меня в ближайшем порту. Может быть, ты сможешь помочь мне?

Дальше варианты:

Вы:
— Конечно, я помогу тебе.
— Нет! Я и сам(сама) боюсь крыс. Завершить разговор…

Второй вариант приводит к завершению диалога, но диалог остается доступный, до тех пор, пока персонаж не согласиться выполнить задание Вилли.
Первый вариант его продолжает.

Продолжение диалога, при первом варианте:

Матрос: Это очень хорошо… (Вилли улыбнулся и его голос стал веселее) Вот, возьми ключ от трюма и хлеб, думаю, что он тебе пригодится.
Получен ключевой предмет: (Ключ от трюма)
Вы: Уйти…

Матрос: Ты принес мне то что я просил?

Проверка: Если персонаж не имеет при себе «ящик с инструментами», то:

Вы:
— Еще нет. Скоро ты получишь свой ящик. Уйти…
— О-ооо… Там так темно и сыро. И эти пугающие звуки… Похоже что мне не справиться с этой работой. Отказаться от задания…

Если выбран второй вариант ответа, то:

Матрос: Да, там действительно немного страшно. И еще эти крысы… Жаль, что ты не смог мне помочь (Вилли тяжело вздохнул). Похоже, что мне придется перебороть свой страх и сходить за этим чертовым ящиком самому. Иначе капитан Картен выгонит меня с корабля и оставит в этом порту.
Вы: Да, попробуй… Может у тебя это выйдет лучше, чем у меня. Вот ключ от трюма. Уйти…
Отдан ключевой предмет: (Ключ от трюма)

Если персонаж имеет при себе «ящик с инструментами», то:

Вы: Да, вот возьми… Это было совсем не трудно.
Матрос: Какое счастье, что мне не придется спускаться к этим крысам. Спасибо тебе (имя персонажа).
Вы: Рад(рада) был(была) помочь. Уйти…
Отдан ключевой предмет: (Ящик с инструментами)
Отдан ключевой предмет: (Ключ от трюма)

Диалог с Матросом:
Проверка: Если персонаж выполнил квест матроса Вилли, то:

Матрос: Привет, (имя персонажа)! Спасибо, что помог(помогла) мне. Теперь я и сам хочу спуститься в этот трюм. Ведь если вышло у тебя, то и я смогу это сделать…
Вы: Конечно. Но будь осторожен. Удачи тебе. Уйти…

Диалог с Матросом:
Проверка: Если персонаж отказался от выполнения квеста матроса Вилли, то:

Матрос: Привет, (имя персонажа). Как плохо, что ты не смог(смогла) помочь мне. Теперь мне придется перебороть свой страх и самому спуститься в этот трюм. Надеюсь, что мне хватит смелости сделать это…
Вы: Да, попробуй. Может у тебя это выйдет лучше. Но будь осторожен. Удачи тебе. Уйти…


Название: Дракония
Отправлено: Вудруф от Август 21, 2006, 12:06
Ввести прогресс квеста (т.е. несколько его уровней) и условия "перехода на следующий уровень".


Название: Дракония
Отправлено: MuXaJIbI4 от Август 21, 2006, 12:47
Щас впринципе всё так и работате .... только вот таблица с этими данными разростается очень быстро .... я думал кто предложит другой вариант


Название: Дракония
Отправлено: Вудруф от Август 21, 2006, 13:24
Просто сделайте удобный менеджер квестов. Не в ручную же это забивать...


Название: Дракония
Отправлено: MuXaJIbI4 от Сентябрь 11, 2006, 11:54
Опять открылась регистрация. Кто хочет может посмотреть что эта за игра. Пока мало что реализовано.
www.dragonland.vip-des.net


Название: Дракония
Отправлено: MuXaJIbI4 от Сентябрь 21, 2006, 11:52
Приглашаю новых игроков .... меня интерисует вопрос будете ли вы автоматом регистрироваться на форуме .... и сможите ли туда зайти ..... а то я хочу сделать полную синхронизацию форума с игрой.


Название: Дракония
Отправлено: Admin от Сентябрь 21, 2006, 20:20
да не заморачивайся не этом на первых порах
лучше в игру вложится!


Название: Дракония
Отправлено: MuXaJIbI4 от Сентябрь 22, 2006, 08:58
У тебя в игре моя ссылка выглядет так http://darktime.ru/?MuXaJIbI4 .... как ты потом выцепляешь имя?

.......................

Может лучше по аське пообщаемся ..... поделимся опытом ;)


Название: Дракония
Отправлено: Admin от Сентябрь 22, 2006, 12:26
есть такая штука для apache mod_rewrite
можно им

а у меня в .htaccess
стоит DefaultIndex index.php

таким образом это автоматически меняется на index.php?Muxa


Название: Дракония
Отправлено: MuXaJIbI4 от Сентябрь 22, 2006, 12:44
моя аська 341576765

ты меня немного не понял ..... если написать index.php?name=MuXaJIbI4  .... это понятно .... а вот если name= не писать .... тогда как быть ..... может я туплю :(


Название: Дракония
Отправлено: Admin от Сентябрь 24, 2006, 16:23
добавил тебя в лист!