Russian Qt Forum

Qt => Кладовая готовых решений => Тема начата: Racheengel от Декабрь 16, 2020, 10:55



Название: Qt Visual Graph Editor
Отправлено: Racheengel от Декабрь 16, 2020, 10:55
Где-то вроде была уже тема, но не нашёл...
В общем, программулина обновилась до 0.6.2:

GitHub: https://github.com/ArsMasiuk/qvge
SourceForge: https://sourceforge.net/projects/qvge

Вкратце чего ценного: интеграция с GraphViz, вызов лэйаутеров графвиза прямо из гуя qvge.
Был выпилен OGDF по умолчанию.

Выглядит примерно так:

(https://user-images.githubusercontent.com/19762856/89233004-f7846780-d5e8-11ea-8a18-ba395794e1d4.PNG)


Название: Re: Qt Visual Graph Editor
Отправлено: Авварон от Декабрь 16, 2020, 13:21
Выглядит неплохо!


Название: Re: Qt Visual Graph Editor
Отправлено: Igors от Декабрь 16, 2020, 14:12
Да, интересно. Если юзали (или это Ваше творчество, не понял). то расскажите как там с "ветвлениями", часто граф нужен именно для этого. Пример

Создали нод "анимация", т.е.прокручивается N кадров. Теперь варианты, напр

- если ничего не происходит, повторить прокрутку (зациклить)
- если время > заданного - перейти к др ноду
- если <что-то случилось> - перейти туда-то

Спасибо


Название: Re: Qt Visual Graph Editor
Отправлено: Racheengel от Декабрь 16, 2020, 15:39
Ну это типа блок схемы, получается.
Наверное, можно и такого добиться. "Зацикливать" ветки можно, порты на ноды вешать - тоже. Количество шейпов для нодов, правда, ограничено (кружок, квадратик, пара треугольников, хексагон).

Но я его для немного других нужд приспособил) Параллельную структуру выполнения алгоритмов набросать, например.