Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: kai666_73 от Апрель 13, 2018, 16:59



Название: Qt3D: Текстура с прозрачностью.
Отправлено: kai666_73 от Апрель 13, 2018, 16:59
Добрый день.
Нарисовалась задачка - натянуть текстуру из PNG-файла размером 360x180 точек (а лучше даже из матрицы цветов) на сферу.
Делаю примерно так
Код
C++ (Qt)
   Qt3DRender::QTextureLoader *loader = new Qt3DRender::QTextureLoader(m_sphereEntity);
   Qt3DExtras::QTextureMaterial *material = new Qt3DExtras::QTextureMaterial(m_sphereEntity);
   loader->setSource(QUrl::fromLocalFile(qApp->applicationDirPath() + QStringLiteral("/temp.png")));
   material->setTexture(loader);
   m_sphereEntity->addComponent(material);
 
Все вроде работает, кроме прозрачности.
Знающие люди, подскажите, плз, как реализовать сабж.