Russian Qt Forum

Компиляторы и платформы => Visual C++ => Тема начата: Sage от Март 26, 2004, 13:39



Название: Размер ЕХЕ в MSVC++.
Отправлено: Sage от Март 26, 2004, 13:39
Каждый раз минимальный размер ЕХЕшника после компиляции обычного проекта Win32 Console Application в MSVC++ не меньше ~540KB. Я знаю, что компиляторы любят пихать в создаваемый ими ЕХЕ всякий хлам, но всё же меня поразила разница после компиляции того же кода в BuilderC++ - 18KB против 542KB в MSVC. Может кто знает опции в MSVC, которые приводят к разумному размеру ЕХЕ в результате компиляции или такой объём норама для VisualC++?


Название: Размер ЕХЕ в MSVC++.
Отправлено: Злой от Март 26, 2004, 16:27
Первое, 18КБ исполнимый файл, создаваемый Билдером, не будет работать без двухмегабайтовой CRT DLL. Если отключить динамическое связывание с этой библиотекой, то размер исполнимого файла увеличится.
Второе, в MSVC++ 540КБ - это у тебя размер исполнимого файла, содержащего отладочную информацию. Выбери перед компиляцией мишень Release вместо Debug и получишь экзешник нормального размера.