Название: [РЕШЕНО] Установка камеры сцены (QGraphicsView) Отправлено: gil9red от Сентябрь 13, 2016, 15:48 Как переместить камеру, чтобы элемент при повороте было видно полностью и его положение относительно левой и верхней стенки сцены были как на первом скрине?
Поворачиваю так: Код
Вью настраиваю так: Код
Спасибо. Название: Re: Установка камеры сцены (QGraphicsView) Отправлено: __Heaven__ от Сентябрь 13, 2016, 19:23 Не работал с этими классами, но из опыта OpenGL могу предложить вращать вокруг topLeft и транслировать вниз на ширину банковской карты
Это будет примерно так: Код: transform.rotate(-90).translate(0, card->boundingRect().width()); Название: Re: Установка камеры сцены (QGraphicsView) Отправлено: __Heaven__ от Сентябрь 13, 2016, 19:39 Упс, вопрос не до конца прочитал
Код
Название: Re: Установка камеры сцены (QGraphicsView) Отправлено: gil9red от Сентябрь 13, 2016, 20:54 Ничего :) Я под конец рабочего дня смог настроить, но было уже лениво выкладывать :)
Завтра выложу решение, хотя сам не знаю как получилось и почему :D Название: Re: Установка камеры сцены (QGraphicsView) Отправлено: gil9red от Сентябрь 14, 2016, 08:44 Как-то получилось, сам не понял почему ;D
При создании сцены задаем настройки: Код И вызываем этот код: Код
|