Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: fairyvir от Февраль 27, 2016, 02:42



Название: Treasury Raider - платформер головоломка в стиле Lode Runner
Отправлено: fairyvir от Февраль 27, 2016, 02:42
Treasury Raider  представляет из себя ремейк механики из ретро игры Klad, работающей еще на Векторе. Игру оценят любители Lode Runner и других платформеров-головоломок.

Жанр: платформер-головоломка

Платформа: PС, Mac, Linux, Android, iOS.

Движок: Unity 5.

Описание
Игрок управляет расхитителем и должен найти ключ, спрятанный в одном из сундуков, лежащих на уровне, избегая встречи с монстрами сокровищницы. Уровень состоит из каменных блоков, лестниц, рунических плит, а также шатких мостов, по которым можно двигаться или спрыгнуть. Игрок может убрать руническую плиту, тем самым открыв проход в потайную комнату. Но стоит помнить, что руническая плита через некоторое время вернется на свое место и если игрок окажется на ее пути, то ему будет больно. Персонаж игры имеет оружие, которым может временно устранить монстра, но стоит помнить, что запас патронов скуден и порой лучше спрятаться за рунической плитой и переждать. Герой может падать с любой высоты, не разбиваясь, но не может подпрыгивать. После того, как ключ найден, необходимо найти дверь и покинуть уровень или продолжить собирать сокровища, рискуя быть пойманным злобными монстрами. На уровне может находится несколько дверей, а некоторые в таких местах, откуда игрок уже не сможет выбраться.

На каждом новом уровне требуется своя стратегия в отношении того, в каком порядке проходить уровень и где убрать руны, чтобы собрать все сундуки с золотом и не попасться. Игра больше похоже на головоломку, хотя и скорость реакции остается достаточно важным элементом игры.

Скриншоты
(http://cs633321.vk.me/v633321540/1a5c2/tSaGvdhOHm4.jpg)

Прогресс
На данный момент есть основные спрайты игрового уровня и базовый функционал управления персонажем, простенький АИ монстров. Проект нужно еще хорошо оптимизировать и решить проблемы с мерцанием тайлов при движении. Поэтому демку показывать пока не буду. По тем же причинам нет и видео. Проект активно разрабатывается. После завершения работы над персонажем я как минимум выложу видео, а если успею собрать интерфейс, то и демку.

Если Вы заинтересовались проектом, то следить за его судьбой можно будет по ссылкам:
VK: http://vk.com/treasuryraider (http://goo.gl/8rBHFH)
Twitter: https://twitter.com/Fairyvir (https://goo.gl/r98i5w)
GamesJam: http://gamesjam.org/2633/ (http://goo.gl/hssbQr)

В данный момент я участвую в #GamesJamKanobu (http://goo.gl/hssbQr) и буду благодарен за любую поддержку, rак голос за проект, так и фидбек в комментариях. Спасибо!


Название: Re: Treasury Raider - платформер головоломка в стиле Lode Runner
Отправлено: 8Observer8 от Апрель 10, 2016, 22:32
Цитировать
Проект нужно еще хорошо оптимизировать и решить проблемы с мерцанием тайлов при движении. Поэтому демку показывать пока не буду.

Удалось решить проблему с мерцанием тайлов? Имеется ввиду мерцание между тайлами? Появление щелей?