Russian Qt Forum

Qt => OpenGL => Тема начата: Racheengel от Июнь 25, 2015, 17:58



Название: glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS);
Отправлено: Racheengel от Июнь 25, 2015, 17:58
всем привет, уважаемые,

столкнулся у себя с такой проблемой: вызов

glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS);
и
glDrawArrays(GL_TRIANGLE_STRIP, ...);

работает абсолютно так же, как и

glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_FILL);
glDrawArrays(GL_TRIANGLE_STRIP, ...);

то есть в обоих случаях рисуются полностью залитые полигоны. А хотелось бы видеть в 1 варианте только точки в вершинах.
Это баг драйвера или надо что-то где-то активировать-деактивировать?



Название: Re: glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS);
Отправлено: __Heaven__ от Июнь 25, 2015, 18:28
Можно пример?
glDrawArrays(GL_POINTS, ...); Не катит?


Название: Re: glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS);
Отправлено: Igors от Июнь 26, 2015, 09:03
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS);
В справочник гляньте, может здесь GL_POINT (без S)


Название: Re: glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS);
Отправлено: Racheengel от Июнь 29, 2015, 23:23
Можно пример?
glDrawArrays(GL_POINTS, ...); Не катит?

пример завтра кинуть постараюсь, т.к. на рабочей машине.
glDrawArrays работает без проблем.

glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS);
В справочник гляньте, может здесь GL_POINT (без S)

хм, может и без :\ спасибо за хинт, завтра попробую, отпишусь :)



Название: Re: glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS);
Отправлено: __Heaven__ от Июнь 30, 2015, 16:33
Цитировать
Accepted values are
                    GL_POINT,
                    GL_LINE, and
                    GL_FILL.


Название: Re: glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS);
Отправлено: Racheengel от Июнь 30, 2015, 18:43
с GL_POINT работает :)

Спасибо за помощь, вопрос закрыто...