Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: ferzgambit от Май 30, 2015, 01:11



Название: [РЕШЕНО] Спрятать png файлы игры
Отправлено: ferzgambit от Май 30, 2015, 01:11
Всем привет.

Мною написана сетевая игра, которая использует большое количество png файлов, лежащих в одной папке с приложением. Вопрос состоит в том, каким образом сделать так, чтобы человек, который установит игру, не мог понять, зачем нужны все эти png. И чтобы он не мог подсовывать свои png файлы с такими же именами и потом нормально запускать exe, ставя свои картинки в игру и т.д. Засовывать картинки в exe через ресурсы не получается, ввиду большого количества и размера png. Подскажите идею, как сделать - буду премного благодарен.


Название: Re: Спрятать png файлы игры
Отправлено: gil9red от Май 30, 2015, 02:22
Через ресурсы -- http://doc.qt.io/qt-5/resources.html


Название: Re: Спрятать png файлы игры
Отправлено: Bepec от Май 30, 2015, 08:54
Запакуйте в допустим *.dat. А потом просто распаковывайте по мере необходимости в темповскую папку и используйте.


Название: Re: Спрятать png файлы игры
Отправлено: Old от Май 30, 2015, 09:02
Всем привет.

Мною написана сетевая игра, которая использует большое количество png файлов, лежащих в одной папке с приложением. Вопрос состоит в том, каким образом сделать так, чтобы человек, который установит игру, не мог понять, зачем нужны все эти png. И чтобы он не мог подсовывать свои png файлы с такими же именами и потом нормально запускать exe, ставя свои картинки в игру и т.д. Засовывать картинки в exe через ресурсы не получается, ввиду большого количества и размера png. Подскажите идею, как сделать - буду премного благодарен.
Посмотрите на physfs. К ней есть плюсовые враперы, которые легко пишутся самостоятельно.


Название: Re: Спрятать png файлы игры
Отправлено: ferzgambit от Май 30, 2015, 11:12
Спасибо!


Название: Re: [РЕШЕНО] Спрятать png файлы игры
Отправлено: fahon от Январь 12, 2023, 17:49
Всем привет.

Мною написана сетевая игра, (https://almazcasino.xyz/) которая использует большое количество png файлов, лежащих в одной папке с приложением. Вопрос состоит в том, каким образом сделать так, чтобы человек, который установит игру, не мог понять, зачем нужны все эти png. И чтобы он не мог подсовывать свои png файлы с такими же именами и потом нормально запускать exe, ставя свои картинки в игру и т.д. Засовывать картинки в exe через ресурсы не получается, ввиду большого количества и размера png. Подскажите идею, как сделать - буду премного благодарен.

Запакуйте в допустим *.dat. А потом просто распаковывайте по мере необходимости в темповскую папку и используйте.