Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: Alex Custov от Сентябрь 25, 2014, 23:31



Название: Scalable UI
Отправлено: Alex Custov от Сентябрь 25, 2014, 23:31
Собственно, интерфейс должен работать на мобильных платформах (пока только Android) с разным разрешением экрана. Как это решается в современном Qt мире? Qt будет автоматом на разных устройствах увеличивать/уменьшать QML сцену, или нужно под каждое разрешение делать свою графику?


Название: Re: Scalable UI
Отправлено: navrocky от Сентябрь 26, 2014, 18:51
http://www.prog.org.ru/topic_27581_0.html


Название: Re: Scalable UI
Отправлено: Alex Custov от Октябрь 03, 2014, 17:12
Я не совсем понял как это относится к графике игры. У меня есть куча спрайтов 16x16 пикселей, как подогнать всю сцену под размер экрана, и как её отмасштабировать (включая все элементы), чтобы не выглядела мелко? Используется Qt 5.3.


Название: Re: Scalable UI
Отправлено: vulko от Октябрь 27, 2014, 11:04
Я не совсем понял как это относится к графике игры. У меня есть куча спрайтов 16x16 пикселей, как подогнать всю сцену под размер экрана, и как её отмасштабировать (включая все элементы), чтобы не выглядела мелко? Используется Qt 5.3.

Андройд умеет делать это в полуавтоматическом режиме. Т.е. достаточно ему скормить картинки для ldpi, mdpi, hdpi, xdpi, xxhdpi экранов и он сам будет загружать нужную.
Лэйауты тоже можно делать под разные dpi.

С помощью xml и java это делает очень просто.
А вот как Qt работает на андройде я хз...

Возможно поможет мат часть:
http://developer.android.com/guide/practices/screens_support.html