Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: Admin от Январь 04, 2005, 23:20



Название: Клиент к игре
Отправлено: Admin от Январь 04, 2005, 23:20
Возникли мысли по технологии реализации игры. Конкретнее клиента.
На ум пришло 3 варианта.

1. FLASH. Грузите в IE приложение, загрузили 1 раз, потом небольшой трафик. Минусы не работает правый клик мышки, тормоза. Пример arena.ru

2. JAVA.  Грузите в IE приложение, загрузили 1 раз, потом небольшой трафик.  Минусы тормоза, нужна тачка мощная, загрузка проца на все 100%. Пример runescape.com.

3. Клиент писанный скажем на Windows API.  Минус качать изначально большой exe. Зато и тормоза меньше.

4. PHP. Грузите в IE приложение, загрузили много раз, потом очень большой трафик.  пример ganjawars.

Вопрос: как вы считаете перспективен ли подход 3 в настоящее время. Я думаю или о нем или о java.


Название: Клиент к игре
Отправлено: AtzTech от Май 17, 2005, 00:52
Первый вопрос, который лично у меня возникает, "а что за игру пишем?" Ganja Wars "несколько отличается от Рунскейпа :-) Надо для начала решить _что_ писать, а уж за тем _как_ писать.


Название: Клиент к игре
Отправлено: Admin от Май 17, 2005, 01:23
игра пишется на php

подробности тут darktime.ru


Название: Клиент к игре
Отправлено: AtzTech от Май 17, 2005, 22:36
Тормоза Явы - в основном - миф. В руне - хардкорная графика. Более простой клиент тормозить не будет. Пример - bomb.net.ua (Если уж затронули вопрос производительности - Флеш тормозт ничуть не меньше. Графика флеша - векторная, следовательно требовательная к вычислениям, а кто запускал флеш на полный экран? Тормозит... дико. Флеш по определению не может быть аппаратно ускорен. Ява - может.)

Обычно психология геймера такова, что сразу хочется "пощупать" игру. Многих отпугивает процесс скачивания/установки.
Кстати, Ява - единственный способ всунуть ОпенГЛ в браузер.

Что-то я все про Яву да про Яву :)


Название: Клиент к игре
Отправлено: Admin от Май 17, 2005, 22:48
насчет явы это хорошо
просвящаешь меня


все равно планируем все на java переделать
но только когда игровая модель будет


Название: Re: Клиент к игре
Отправлено: ieroglif от Июль 01, 2009, 09:04
имхо вопрос тут стоит просто браузерные игры.
потому как если бы вопрос стоял не о них, то о флеше и прочем тут, имхо, смысла нет рассуждать.
написанное на с++ будет всяко быстрее.. (иначе почему вов до сих пор не на флеше?)

а для браузерных игр мне кажется правильным следующий подход:
1. что мы берём на сервере - волнует только нас. пхп это или асп - клиента это вообще не волнует.
2. так что на клиенте

1. правильно написаный хтмл.
не валидно, не по стандартам, но обязательно кроссбраузерно и как можно более компактно. - это скорость загрузки
2. яваскрипт.
да, я понимаю, флеш, апплеты и прочее, но действительно стабильно и без тормозов до сих пор работают только они - яваскрипты. и поэтому вижу обязательным использование либы типа jQuery, для обеспечения надёжности этих скриптов, их кроссбраузерности и удобства разработки.
3. аякс везде где только можно.
лучше разово загрузить пакет графики - это пользователь потерпит и глазом не моргнёт, если потом у него игра будет быстрой и "лёгкой".

и мне кажется что именно на этих трёх моментах должно всё выстраиваться.
пусть графика окажется не такой красивой как она была бы во флеше (хотя отдельных флешевых вставок всё равно никто не отменяет), зато это будет быстро - а это в интернет играх для игроков в итоге оказывается всегда более важным.


Название: Re: Клиент к игре
Отправлено: mugabe от Июль 01, 2009, 11:27
Интересно, за 4 года Admin так и не решил на чем писать? :)


Название: Re: Клиент к игре
Отправлено: denka от Июль 01, 2009, 12:00
Да вроде парни игра давно написана. А вы все старые темы поднимаете. По ссылке никто не удостоился зайти? :)