Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: Vexator от Сентябрь 01, 2009, 09:43



Название: творчество
Отправлено: Vexator от Сентябрь 01, 2009, 09:43
День добрый!
уже создавал тут где то темку, но не суть важно.
вообщем есть у меня идея сделать маленькую онлайновую игрушку, чем то похожую на shamal

думал что вроде бы ничего сложного нету, но начал делать и полезли грабли  ;D

собственно 1й и основной затык, игрушка псевдо реалтайм (может быть и реалтайм даже :) ), т.е. игроки совершают свои действия одновременно и друг от друга мало зависят, но при этом игровое поле сделано по типу хексов...
так вот, подскажите, как надо организовывать процесс обработки команд пользователей на сервере, что бы обеспечить взаимодействие игроков ?
сейчас вижу два решения:
1) взаимодействие клиент-сервер вешать на отдельный поток (передача объектов и т.д.) а все взаимодействия (перемещение, атака и т.д. и т.п.) в еще один отдельный поток, в который все обработчики клиентов помещают свои задача и там они обрабатываются... по началу такая система казалась интересной, но чет дофига гемороя :)
2) загнать все в sql таблицу и все операции выполнять запросами :) но я честно говоря с трудом рпедставляю скорость работы с sql... сколько пользователей можно обслуживать таким образом без задержек ?

тыкайте носом, я в этом еще новичек, но разобраться очень уж охота :)
может кто подкинет ссылочки по данной тематике... буду признателен....

еще интересна тема, как организуется синхронизация клиента с сервером...


Название: Re: творчество
Отправлено: lit-uriy от Сентябрь 01, 2009, 10:49
Я думаю, надобыло в более общем разделе создавать тему, а не в "Qt"


Название: Re: творчество
Отправлено: Vexator от Сентябрь 02, 2009, 01:37
делаю я все это на qt )