Название: QGraphicsBlurEffect и косяки на границах Отправлено: Torvald от Июля 22, 2016, 17:42 QGraphicsBlurEffect умеет довольно быстро размывать, на сколько я понял это получается в результате даунскейла изображения. И судя по всему из-за этого на границах изображение становится прозрачным или того цвета, которым был залит фон...
В общем вот код и полученное изображение. Собственно вопрос, можно ли стандартными средствами Qt быстро размыть изображение без косяков? Код
Название: Re: QGraphicsBlurEffect и косяки на границах Отправлено: Igors от Июля 23, 2016, 07:58 Собственно вопрос, можно ли стандартными средствами Qt быстро размыть изображение без косяков? Если это картинка (а не контрол), то проще заблюрить самому, без всяких эффектовНазвание: Re: QGraphicsBlurEffect и косяки на границах Отправлено: Torvald от Июля 23, 2016, 11:38 Не хотелось изобретать велосипед, если он уже есть в Qt. Если нет, то ок. Но пока не ясно, есть он или нет.
Название: Re: QGraphicsBlurEffect и косяки на границах Отправлено: Igors от Июля 23, 2016, 11:44 Не хотелось изобретать велосипед, если он уже есть в Qt. Если нет, то ок. Но пока не ясно, есть он или нет. Понимаю, но поиски - тоже время/усилия.Кстати в OpenGL есть приемчик чтобы блюрить быстро с любым радиусом. На этапе предрасчета для каждого пыкселя вычисляется сумма всех пыкселей пр-ка (левый верхний угол - сам пыксель). Название: Re: QGraphicsBlurEffect и косяки на границах Отправлено: Torvald от Июля 24, 2016, 11:30 С OpenGL все ясно, мне именно на CPU нужно. Было)
Ну да ладно, нет так нет, сам напишу Название: Re: QGraphicsBlurEffect и косяки на границах Отправлено: Igors от Июля 24, 2016, 13:04 С OpenGL все ясно, мне именно на CPU нужно. Было) Никто не мешает сделать то же самое на CPUНу да ладно, нет так нет, сам напишу Я не утверждал что нет, но в принципе - здоровый подход. Велик - основа прогресса. |