Название: Объекты в paintEvent Отправлено: Xambey от Июля 02, 2016, 16:28 Пишу игру "Змейка", для отрисовки элементов змеи использую QPainter, вопрос: "Почему выскакивает ошибка C:\Users\Andrey\Documents\GitHub\QSnake\QSnake\itemsnake.cpp:107: ошибка: jump to case label [-fpermissive]
case CommonDate::TurnRightDown : ^ если я не объявляю объект QPolygon poly с ключевым словом static (как в справке Qt для примера drawPolygon)", это не норма? или я что-то забыл? проект: https://github.com/Xambey/QSnake Q Код: void ItemSnake::paintEvent(QPaintEvent *) Название: Re: Объекты в paintEvent Отправлено: Old от Июля 02, 2016, 16:33 Возьмите блок из case в { } или вынесите локальную переменную из switch.
Название: Re: Объекты в paintEvent Отправлено: Xambey от Июля 02, 2016, 16:46 Возьмите блок из case в { } или вынесите локальную переменную из switch. Но это же не нормально), должно все работать, почему все-таки?Название: Re: Объекты в paintEvent Отправлено: Xambey от Июля 02, 2016, 16:50 Возьмите блок из case в { } или вынесите локальную переменную из switch. Но это же не нормально), должно все работать, почему все-таки?Название: Re: Объекты в paintEvent Отправлено: Old от Июля 02, 2016, 16:51 Но это же не нормально), должно все работать, почему все-таки? Кому должно? :)Название: Re: Объекты в paintEvent Отправлено: Xambey от Июля 02, 2016, 16:54 Но это же не нормально), должно все работать, почему все-таки? Кому должно? :)Название: Re: Объекты в paintEvent Отправлено: Old от Июля 02, 2016, 17:03 это же считается блоком если я точно помню Нет. Блоком является весь switch, поэтому переменная должна быть доступна во всех ветках, а создаете вы ее только в одной.Название: Re: Объекты в paintEvent Отправлено: Xambey от Июля 02, 2016, 17:10 это же считается блоком если я точно помню Нет. Блоком является весь switch, поэтому переменная должна быть доступна во всех ветках, а создаете вы ее только в одной.Название: Re: Объекты в paintEvent Отправлено: kambala от Июля 03, 2016, 12:05 если используется С++11, то можно обойтись без создания переменной, воспользовавшись конструктором QPolygon, принимающим std::initializer_list
|