Название: Слои Отправлено: Sahsa от Декабрь 11, 2015, 13:18 Программа рисует объект, мне нужно на его фоне нарисовать другой, но при этом не перерисовывать прошлый)
Название: Re: Слои Отправлено: gil9red от Декабрь 11, 2015, 14:44 Рисуете первый, потом второй
Название: Re: Слои Отправлено: __Heaven__ от Декабрь 11, 2015, 18:36 Можно попробовать маски применять.
Название: Re: Слои Отправлено: Sahsa от Декабрь 11, 2015, 21:38 немного поясню. Досжен быть первый слой, он статический( его один раз нарисовали и все, изменяется редко) и второй слой, его наносим постоянно.
Пример: есть нарисованный фон и по верг его рисовать различные прымитивы при помощи мыши Название: Re: Слои Отправлено: Racheengel от Декабрь 11, 2015, 21:51 Первый слой отрисовать в битмап и при каждом новом кадре копировать его на экран и поверху уже рисовать движущиеся объекты.
Название: Re: Слои Отправлено: __Heaven__ от Декабрь 14, 2015, 13:18 Название: Re: Слои Отправлено: Sahsa от Декабрь 14, 2015, 16:32 А как это правильно делать?)))
Название: Re: Слои Отправлено: __Heaven__ от Декабрь 14, 2015, 16:49 http://www.gamedev.ru/code/terms/StencilBuffer (http://www.gamedev.ru/code/terms/StencilBuffer) и ещё по gl stencil поищите инфу.
А также можно глубину задрать, чтобы никто иной поверх не прорисовывался. Название: Re: Слои Отправлено: Igors от Декабрь 14, 2015, 17:40 Со стенсилом-глубиной это др задача. Напр хочу нарисовать объект и оси координат, так чтобы оси всегда были видимы. Но все равно все рисуется всегда. А если не хотим перерисовывать - то однозначно в картинку, как уже сказал Racheengel. И заодно прикиньте (template к носу) нужна ли эта возня, в OpenGL часто лучше положиться на мускулы карты но упростить код.
[OFF] Саша, Ваши шансы на полезный ответ заметно возрастут если потратитесь на "здрасьте" или "привет" или что-то в этом роде. А так, вываливает задание как хрен с горы - отвечать не тянет :) [/OFF] Название: Re: Слои Отправлено: Racheengel от Декабрь 14, 2015, 18:00 а речь то вообще о 2д или 3д объектах идет?
Название: Re: Слои Отправлено: deMax от Март 25, 2016, 15:40 Если 3D: Рисуете первый объект / glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT); / рисуете второй объект / PROFIT!
|