Russian Qt Forum

Qt => OpenGL => Тема начата: Sahsa от Декабрь 11, 2015, 13:18



Название: Слои
Отправлено: Sahsa от Декабрь 11, 2015, 13:18
Программа рисует объект, мне нужно на его фоне нарисовать другой, но при этом не перерисовывать прошлый)


Название: Re: Слои
Отправлено: gil9red от Декабрь 11, 2015, 14:44
Рисуете первый, потом второй


Название: Re: Слои
Отправлено: __Heaven__ от Декабрь 11, 2015, 18:36
Можно попробовать маски применять.


Название: Re: Слои
Отправлено: Sahsa от Декабрь 11, 2015, 21:38
немного поясню. Досжен быть первый слой, он статический( его один раз нарисовали и все, изменяется редко) и второй слой, его наносим постоянно.
Пример: есть нарисованный фон и по верг его рисовать различные прымитивы при помощи мыши


Название: Re: Слои
Отправлено: Racheengel от Декабрь 11, 2015, 21:51
Первый слой отрисовать в битмап и при каждом новом кадре копировать его на экран и поверху уже рисовать движущиеся объекты.


Название: Re: Слои
Отправлено: __Heaven__ от Декабрь 14, 2015, 13:18
ещё раз :)
Можно попробовать маски применять.


Название: Re: Слои
Отправлено: Sahsa от Декабрь 14, 2015, 16:32
А как это правильно делать?)))


Название: Re: Слои
Отправлено: __Heaven__ от Декабрь 14, 2015, 16:49
http://www.gamedev.ru/code/terms/StencilBuffer (http://www.gamedev.ru/code/terms/StencilBuffer) и ещё по gl stencil поищите инфу.
А также можно глубину задрать, чтобы никто иной поверх не прорисовывался.


Название: Re: Слои
Отправлено: Igors от Декабрь 14, 2015, 17:40
Со стенсилом-глубиной это др задача. Напр хочу нарисовать объект и оси координат, так чтобы оси всегда были видимы. Но все равно все рисуется всегда. А если не хотим перерисовывать - то однозначно в картинку, как уже сказал Racheengel. И заодно прикиньте (template к носу) нужна ли эта возня, в OpenGL часто лучше положиться на мускулы карты но упростить код.

[OFF]
Саша, Ваши шансы на полезный ответ заметно возрастут если потратитесь на "здрасьте" или "привет" или что-то в этом роде. А так, вываливает задание как хрен с горы - отвечать не тянет  :)
[/OFF]


Название: Re: Слои
Отправлено: Racheengel от Декабрь 14, 2015, 18:00
а речь то вообще о 2д или 3д объектах идет?


Название: Re: Слои
Отправлено: deMax от Март 25, 2016, 15:40
Если 3D: Рисуете первый объект / glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT); / рисуете второй объект / PROFIT!