Название: Пример текстурного куба c diffuse освещением (Qt, GLSL, Blender, Assimp) Отправлено: 8Observer8 от Января 25, 2015, 18:12 Привет!
Делюсь примером на Qt OpenGL ES. На экран выводится куб под diffuse освещением. На каждой стороне куба - картинка Текстуры наложены в Blender. Программа загружает куб с помощью Assimp из obj файла Куб можно поворачивать мышкой и масштабировать колёсиком мышки Исходники: https://github.com/8Observer8/TexturedCubeWithLightingFromBlender Приложение для Win7 с исходниками (https://yadi.sk/d/CGmq-fgceDvsw) При подготовке примера использованы следующие статьи, видео-материалы и примеры: - Диффузное (diffuse): рассеянное освещение (http://andmonahov.blogspot.ru/2012/10/opengl-es-20.html) - Assimp (http://www.youtube.com/watch?v=ClqnhYAYtcY) - Blender (http://www.youtube.com/watch?v=vpyjqaiE0HI) - C:\Qt\Qt5.4.0\Examples\Qt-5.4\opengl\qopenglwidget - C:\Qt\Qt5.4.0\Examples\Qt-5.4\opengl\hellogl2 (http://www.gamedev.ru/files/images/lighting08.jpg) Название: Re: Пример загрузки текстурного куба (Qt, GLES, Blender, Assimp, diffuse освещение) Отправлено: Igors от Января 26, 2015, 10:31 - Диффузное (diffuse) или рассеянное освещение (http://andmonahov.blogspot.ru/2012/10/opengl-es-20.html) Хорошая статья (хотя и в терминах GLSL), но про "рассеянное освещение" автор нигде не упоминает. И правильно делает, там мало не покажется. Пример: пасмурный день, солнца нет - но разве освещенность везде константа? Вовсе нет, напр на улице автомобиль и под ним явно темно. Это не имеет ничего общего с амбиентом |