Russian Qt Forum

Qt => Пользовательский интерфейс (GUI) => Тема начата: QCasper от Февраля 15, 2006, 12:43



Название: заморозка интерфейса
Отправлено: QCasper от Февраля 15, 2006, 12:43
Есть диалоговое окно, (впрочем не принципиально какое окно), на нем progress bar, хотелось бы сделать так, чтобы при перемещении окна мышью, и ПРИ ЛЮБЫХ ДРУГИХ действиях с этим приложением движение полоски прогресс бара не замораживалось. Qt 4.1


Название: заморозка интерфейса
Отправлено: Hordi от Февраля 16, 2006, 11:12
Переопределяешь timerEvent(QTimerEvent*), запускашь таймер и в этой функции меняешь progress bar


Название: заморозка интерфейса
Отправлено: QCasper от Февраля 17, 2006, 01:41
Цитата: "Hordi"
Переопределяешь timerEvent(QTimerEvent*), запускашь таймер и в этой функции меняешь progress bar


если не трудно, пришли, пож., на мыло рабочее приложение (исходники), а то я парюсь, а ни фига не получаеца. goacas@mail.ru


Название: заморозка интерфейса
Отправлено: Dendy от Февраля 17, 2006, 12:48
Тема ужо поднималась, як так понял 100 пудового рабочего решения добиться не удалось. ЕдинственньІй способ - таскать не за заголовок а за свои пиксельІ.


Название: заморозка интерфейса
Отправлено: Hordi от Февраля 20, 2006, 15:03
Может я вопрос не понял...

#include <qprogressbar.h>
class CPrg : public QProgressBar{
   static const int m_STEPS = 100;
public:
   CPrg():QProgressBar(0),m_prg(0){
      setTotalSteps(m_STEPS);
      startTimer(1000);
   }
private:
   void timerEvent ( QTimerEvent * ){
      if(m_prg<m_STEPS)
         ++m_prg;
      else
         m_prg = 0;
      setProgress(m_prg);
   }
   int m_prg;
};

int main( int argc, char ** argv )
{
   QApplication app(argc,argv);
   CPrg wnd;
   app.setMainWidget(&wnd);
   wnd.show();
   return app.exec();
}


Название: заморозка интерфейса
Отправлено: ElderOrb от Февраля 20, 2006, 15:20
http://www.trolltech.com/developer/tasktracker.html?method=entry&id=87517 - сдаётся мне это тот же самый баг. К выходу 4.1.1. должен быть пофикшен.


Название: заморозка интерфейса
Отправлено: Steven_Orko от Февраля 20, 2006, 16:09
http://www.trolltech.com/developer/changes/changes-4.1.1.html