Russian Qt Forum

Компиляторы и платформы => Mac OS X => Тема начата: ecspertiza от Февраль 13, 2012, 15:35



Название: Xcode пара вопросов
Отправлено: ecspertiza от Февраль 13, 2012, 15:35
Насколько я уже понял под маком для компиляции приложения лучше использовать XCode чем Qt Creator. Почему то XCode видит те инклуды которые Qt Creator не замечает(ну или нужно руками прописывать). Думается мне что это связано с тем что в XCode можно еще выбирать SDK с каким собирать проект. Так как я в мак оси еще совсем зеленый не сочтите вопрос глупым, но что меняется при смене sdk подключаемые инклуды\либы ? если да, то где их можно взять что бы указать их qmake-у что бы собрать с ними библиотеку например ?


Название: Re: Xcode пара вопросов
Отправлено: kambala от Февраль 13, 2012, 16:10
например:
QMAKE_MAC_SDK = /Developer/SDKs/MacOSX10.5.sdk
QMAKE_MACOSX_DEPLOYMENT_TARGET = 10.4
CONFIG += x86 ppc # поддерживаемые архитектуры, ppc во льве уже нету

у меня пока никаких проблем с инклудами не было, хотя я системными библиотеками ни разу и не пользовался при написании Qt-приложения


Название: Re: Xcode пара вопросов
Отправлено: ecspertiza от Февраль 14, 2012, 09:06
Спасибо, попробую поковырять, для себя узнал что многое еще зависит от инструментария, например с gcc 4.0 проект хорошо собиратся ,а вот с 4.2 невкакю не хочет.


Название: Re: Xcode пара вопросов
Отправлено: kambala от Февраль 14, 2012, 13:07
с 4.2 там есть небольшая проблема - отсутствие "чистого" файла "g++" (есть только "g++-4.2"). просто создай ссылку (хард или сим, неважно) на этот файл в той же папке и всё заработает.


Название: Re: Xcode пара вопросов
Отправлено: ecspertiza от Февраль 14, 2012, 13:56
Там немного другая трабла, использую нативрые средства ОС для захвата клавиш(глобально). Так вот если собираю при помощи 4.2 то при сборке получаю ошибку

Код:
KLGetCurrentKeyboardLayot was not declared is this scope
KLGetKeyboardLayotProperty was not declared is this scope

при сборке 4.0 такой беды нету. Есть подозрение что в новой версии просто убрали эти классы или заменили на другие. Но работающего примера под 4.2 таки не нашел :)


Название: Re: Xcode пара вопросов
Отправлено: kambala от Февраль 14, 2012, 14:30
Deprecated in Mac OS X v10.5 :) может в 4.2 используются какие-то дополнительные ключи, не разрешающие использование устаревших методов? и кстати написано, что укзанные функции не работают на 64-битных системах (собственно это и есть 10.5 и старше). сейчас для этих целей я так понял используются Text Input Source Services Reference (https://developer.apple.com/library/mac/#documentation/TextFonts/Reference/TextInputSourcesReference/Reference/reference.html), но это карбоновый фреймворк.


Название: Re: Xcode пара вопросов
Отправлено: ecspertiza от Февраль 15, 2012, 14:39
Поковыряю ссылку, спасибо, я с фреймворками маковскими еще не очень разобрался ,но насколько понимаю правельнее юзять Cocoa ?


Название: Re: Xcode пара вопросов
Отправлено: kambala от Февраль 15, 2012, 16:46
ну вообще да, особенно для гуи, т.к. карбон - это уже "прошлый век" :)