Название: QОbject * parent Отправлено: demaker от Июня 28, 2011, 14:53 Подскажите :) В конструкторе указывают QObject *parent = 0
затем в функции при создании данного объекта указывают ... = new ...(..., this ); типа в конструкторе запускается конструктор предка или как??? ??? Название: Re: QОbject * parent Отправлено: Denjs от Июня 28, 2011, 14:57 this - это указатель на-самого-себя
Название: Re: QОbject * parent Отправлено: Пантер от Июня 28, 2011, 15:00 Так создаваемому объекту назначают родителя. Родитель перед смертью убивает всех своих детей.
Название: Re: QОbject * parent Отправлено: demaker от Июня 28, 2011, 15:02 И типа я прородитель самого себя или я создан в том потоке что и мой родитель??? не понял ??? ???
Название: Re: QОbject * parent Отправлено: demaker от Июня 28, 2011, 15:03 И конкретнее, если можно пример ;D
Название: Re: QОbject * parent Отправлено: Пантер от Июня 28, 2011, 15:08 Код В данном случае obj присваивается родитель MainWindow, который и будет теперь за него отвечать. demaker, тебе нужно подтянуть знания по с++. Название: Re: QОbject * parent Отправлено: demaker от Июня 28, 2011, 15:28 Ok проработаю ;D
Название: Re: QОbject * parent Отправлено: surendil от Июня 28, 2011, 17:30 А что происходит с объектами, для которых не задан parent (т.е. 0)?
Они всё же уничтожаются автоматически или их нужно руками в деструкторе? Название: Re: QОbject * parent Отправлено: NortT от Июня 28, 2011, 17:34 2demaker
QObject *parent = 0 - значение параметра по умолчанию, если ничего параметром не передаешь (this тот же), то родителя не будет. 2surendil Ну да, delete надо делать. |