Russian Qt Forum

Компиляторы и платформы => Mac OS X => Тема начата: Igors от Январь 07, 2015, 12:20



Название: Рисование на Mac Qt4/5
Отправлено: Igors от Январь 07, 2015, 12:20
Добрый день

Сделал такой тест
Код
C++ (Qt)
#include <QApplication>
#include <QDebug>
#include <QWidget>
#include <QPainter>
#include <QPaintEngine>
 
class MyWidget : public QWidget {
public:
void paintEvent( QPaintEvent * )
{
QPainter p(this);
qDebug() << p.paintEngine()->type();
}
};
 
int main(int argc, char *argv[])
{
QApplication app(argc, argv);
MyWidget w;
w.show();
return app.exec();
}
 
На Qt 5.4 печатает 10 (QPaintEngine::Raster). А при прежнем заведующем (4.7.4) было 3 (QPaintEngine::CoreGraphics). Не то чтобы это лично мне создает трудности (наоборот), но это может оказаться намного медленнее.

Что слышно? Бегло глянув, увидел это (http://blog.qt.digia.com/blog/2013/04/25/retina-display-support-for-mac-os-ios-and-x11/), где вроде подтверждают. Хмм... 


Название: Re: Рисование на Mac Qt4/5
Отправлено: navrocky от Январь 08, 2015, 02:52
Вроде бы paint engine можно выбирать? В 4.x был параметр командной строки -graphicssystem. В пятерке я его не нашел (

Может быть что-то можно изменить на этапе конфигурирования сборки Qt?

Вообще отрисовка в четверке под маком еле ползала по сравнению с win/linux. Если производительность растрового движка в пятерке еще хуже, то вообще печаль.


Название: Re: Рисование на Mac Qt4/5
Отправлено: Igors от Январь 08, 2015, 07:07
Вообще отрисовка в четверке под маком еле ползала по сравнению с win/linux.
Не наблюдал такого. Впрочем win платформа для меня - печальная необходимость.

Если производительность растрового движка в пятерке еще хуже, то вообще печаль.
Сделал неск примитивных тестов (рисование линий, полигонов и текстов) - на пятерке даже выше. Ну ладно, разрабам виднее