Russian Qt Forum
Май 06, 2024, 17:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt5.4: AA_UseSoftwareOpenGL , SW рендеринг в Quick ?  (Прочитано 3145 раз)
0x0001
Гость
« : Ноябрь 23, 2014, 14:57 »

Кто нибудь проверял это:

http://doc-snapshot.qt-project.org/qt5-5.4/windows-requirements.html

если собрать так:
Цитировать
configure -opengl dynamic
и
Цитировать
Qt::AA_UseSoftwareOpenGL Equivalent to setting QT_OPENGL to software.
то будет SW рендеринг, т.е. для QML теперь снова не обязателен hw openGL (как было в Qt 4.8.x).

Непонимающий
разобрался...
Цитировать
The default name is opengl32sw.dll. This allows shipping a software-only OpenGL implementation, for example a build of Mesa with llvmpipe, under this name

Теперь уже осталось понять что такое
Цитировать
Mesa with llvmpipe
и как это собрать Подмигивающий)) ?

Кто ни-будь собирал ? интересуют версии 32/64 bit Windows XP/7 & minGW
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2014, 15:14 от 0x0001 » Записан
navrocky
Moderator
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 817


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Декабрь 15, 2014, 01:20 »

Теперь уже осталось понять что такое
Цитировать
Mesa with llvmpipe
и как это собрать Подмигивающий)) ?

Кто ни-будь собирал ? интересуют версии 32/64 bit Windows XP/7 & minGW

Эх. Вот ссылка на прикрепленную тему в шапке - http://www.prog.org.ru/topic_27216_0.html.

 В замешательстве
Записан

Гугль в помощь
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 24.