Russian Qt Forum
Май 02, 2024, 05:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О необходимоти перевода документации  (Прочитано 39852 раз)
Dendy
Гость
« Ответ #15 : Декабрь 28, 2009, 14:10 »

Что раз в месяц вы уже сказали. А чего скачивается-то раз в месяц?
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #16 : Декабрь 28, 2009, 14:17 »

Создание такого замечательного IDE как QtCreator, перевод его интерфейса и справки, перевод документации Qt - те меры, позволяющие снизить порог вхождения в Qt.

Вопрос в том - стоит ли оно того. Не нужно забывать, что Qt - всего лишь инструмент. Знание библиотеки никак не заменит толстого слоя теории, необходимого каждому программисту. Как и любой другой, любящий свой инструмент - я за популяризацию Qt. Но снижение порога вхождения... я бы сказал - не наш метод.

Это как снижение порога вхождения для бензопилы - с 10 лет. А потом вызывать коронёров в каждую школу.
Записан
panAlexey
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 864

Акцио ЗАРПЛАТА!!!!! :(


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Декабрь 28, 2009, 14:39 »

Я думаю, многие из нас хотели бы популяризации Qt.
Насколько ни была хороша эта библиотека.
Не такая уж она и хорошая, проблем валом.
Да, стабильна ричева и продумана. Но если пишешь че-то серьезное, то лучше WTL/GTK в зависимости от платформы.

Пожалуйста, дальше без офтопа. Тем более такого голословного. [Dendy]
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2009, 15:01 от Dendy » Записан

Win Xp SP-2, Qt4.3.4/MinGW. http://trdm.1gb.ru/
zenden
Гость
« Ответ #18 : Декабрь 28, 2009, 15:01 »

Но если пишешь че-то серьезное, то лучше WTL/GTK в зависимости от платформы.

Вы сравниваете фреймворк с библиотеками построения гуи. Это неправильно.
Но даже если рассматривать этот аспект,  то я с трудом себе представляю, как можно используя WTL создавать приложения со сложным, динамическим GUI. Одни карты сообщений чего стоят. А где там Layout-ы? Поседеешь, пока напишешь на WTL что-то серьезное.

Дальше будет резаться. Сравнивать тулкиты - наздоровье. Только в соседней ветке. [Dendy]
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2009, 15:03 от Dendy » Записан
panAlexey
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 864

Акцио ЗАРПЛАТА!!!!! :(


Просмотр профиля
« Ответ #19 : Декабрь 28, 2009, 15:20 »

Дальше будет резаться. Сравнивать тулкиты - наздоровье. Только в соседней ветке. [Dendy]
в соседней так в соседней, велком >>>: тута
Пс. Смайлы поменяйте плз. мутные какие-то....
Записан

Win Xp SP-2, Qt4.3.4/MinGW. http://trdm.1gb.ru/
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : Декабрь 28, 2009, 17:03 »

>>А чего скачивается-то раз в месяц?
документация (та что по ссылке "скачать", здесь).
Записан

Юра.
Dendy
Гость
« Ответ #21 : Декабрь 28, 2009, 17:36 »

Спасибо за ссылку, скачаю - почитаю. А как вы видите количество скачиваний в месяц?
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : Декабрь 28, 2009, 17:56 »

>>А как вы видите количество скачиваний в месяц?
админ ставил счётчик. сейчас он вроде не пашит, после очередного переезда части кросплатформы на другой сервер.
Записан

Юра.
serg_hd
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 668



Просмотр профиля
« Ответ #23 : Декабрь 31, 2009, 19:56 »

...понимать что такое стек, указатель...
в случае с/с++ да.
Записан

kubuntu/Win7/x64/NetBeans
niXman
Гость
« Ответ #24 : Декабрь 31, 2009, 20:54 »

Цитировать
в случае с/с++ да
разве? Подмигивающий
обьясните реализацию рекурсии в жава машине.
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #25 : Январь 01, 2010, 03:32 »

Любой профессионал должен знать свой инструмент на один уронь глубже, чем он использует в повседневной практике. Не представляю себе программиста (на любом языке), который не знает про аллокацию памяти, указатели, стек. Даже если он их напрямую никогда не использует.
Записан
serg_hd
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 668



Просмотр профиля
« Ответ #26 : Январь 01, 2010, 03:41 »

Речь шла вообще-то о:
Чтобы программировать нужна большая теоретическая база: математика, пространственное мышление, знание работы компилятора, понимать что такое стек, указатель.
Так что во-первых, речи о профессиональном программировании тут не было, а во-вторых, не хочу разочаровывать, но без них действительно можно профессионально программировать! Подмигивающий На java (исключение - стеки, если речь действительно о профессионализме, т.к. и без них можно легко обходиться), VB, PROLOG(как ни странно Смеющийся), PHP и т.д. и т.п., так что это уже пошли отмазки разные и показ "у кого длинее". Просто С-прогеры в очередной раз хотят показать что их язык "пуп вселенной" Улыбающийся Я понимаю конечно, что без указателей в С++ никуда (даже знаю как они работают - из универских лекций по С++), в ассемблере и паскале/делфи они тоже есть, но не надо их приписывать к программированию в целом.
« Последнее редактирование: Январь 01, 2010, 04:08 от serg_hd » Записан

kubuntu/Win7/x64/NetBeans
Dendy
Гость
« Ответ #27 : Январь 01, 2010, 04:21 »

А вы меня и не разочаровали, поскольку аргументов я у вас не увидел. Речь то не о том, можно ли или нельзя написать. Можно то можно, и оно возможно даже будет работать. Но не стоит забывать, что программирование состоит из множества факторов: правильный выбор языка, читабельность кода, скорость написания, скорость выполнения, количество ошибок, возможности расширения и так далее. И профессионализм определяется насколько программист сможет "схватить" задачу и выбрать оптимальный вариант её решения. Так вот, без знания как устроен инструмент шаг влево-вправо от задачи - и "программист" начинает плавать. Неправильно выбрал контейнер или алгоритм - сожрал лишню память и затормозил программу. Не стал разбираться в многопоточности, когда это требовала задача - получил тормозной код, вешающий интерфейс. Применил потоки, но не понял как они работают - получил race condition или dead lock. И здесь никакая жава не спасёт, если разработчик не знает основ.
Записан
serg_hd
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 668



Просмотр профиля
« Ответ #28 : Январь 01, 2010, 04:25 »

А вы меня и не разочаровали, поскольку аргументов я у вас не увидел. Речь то не о том, можно ли или нельзя написать. Можно то можно, и оно возможно даже будет работать. Но не стоит забывать, что программирование состоит из множества факторов: правильный выбор языка, читабельность кода, скорость написания, скорость выполнения, количество ошибок, возможности расширения и так далее. И профессионализм определяется насколько программист сможет "схватить" задачу и выбрать оптимальный вариант её решения. Так вот, без знания как устроен инструмент шаг влево-вправо от задачи - и "программист" начинает плавать. Неправильно выбрал контейнер или алгоритм - сожрал лишню память и затормозил программу. Не стал разбираться в многопоточности, когда это требовала задача - получил тормозной код, вешающий интерфейс. Применил потоки, но не понял как они работают - получил race condition или dead lock. И здесь никакая жава не спасёт, если разработчик не знает основ.
Какое ЭТО всё имеет отношение конкретно к стекам и указателям для программирования в целом?
« Последнее редактирование: Январь 01, 2010, 04:29 от serg_hd » Записан

kubuntu/Win7/x64/NetBeans
serg_hd
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 668



Просмотр профиля
« Ответ #29 : Январь 01, 2010, 04:33 »

Применил потоки, но не понял как они работают - получил race condition или dead lock. И здесь никакая жава не спасёт, если разработчик не знает основ.
А тут вообще не понял. Что значит "никакая жава не спасёт"? Ну а если я знаю основы этой жавы, тоже не спасёт? Или может меня спасёт в этом случае знание сишных указателей?))
Записан

kubuntu/Win7/x64/NetBeans
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 22.