Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 217
|
94
|
Qt / OpenGL / Re: QOpenGLWindow или QOpenGLWidget
|
: Октябрь 26, 2020, 13:05
|
Вероятно/предполагаю Вас пугают матрицы - не переживайте, миллионы людей юзают их не понимая как они работают, просто используя готовые ф-ции, научиться этому несложно.
из курса линала помню только что-то вроде "строка на столбец"
|
|
|
99
|
Программирование / Общий / Re: STL-compatible контейнеры с семантикой Qt's Implicit Sharing
|
: Октябрь 24, 2020, 12:37
|
QVector выравнивает так как выравнивается T: Q_REQUIRED_RESULT static QTypedArrayData *allocate(size_t capacity, AllocationOptions options = Default) { Q_STATIC_ASSERT(sizeof(QTypedArrayData) == sizeof(QArrayData)); return static_cast<QTypedArrayData *>(QArrayData::allocate(sizeof(T), Q_ALIGNOF(AlignmentDummy), capacity, options)); } class AlignmentDummy { QArrayData header; T data; };
|
|
|
102
|
Программирование / Общий / Re: Большие данные и подкачка
|
: Октябрь 09, 2020, 18:03
|
Что значит "много"? Доступ к элементам вектора не зависит от количества данных - он делается за константу. Если вы не делаете доступ, а что-то другое, говорите, что конкретно тормозит. "количество" данных в векторе тормозить не может. Может тормозить вставка, поиск, сортировка.
|
|
|
103
|
Программирование / Общий / Re: Большие данные и подкачка
|
: Октябрь 09, 2020, 15:54
|
Неясно. Подозреваю что у вас проблема в реалоокациях которым надо копировать вектор. std::deque пробовали? Она хранит данные чанками и добавление не вызывает реаллокаций миллионов элементов.
|
|
|
|
|